Как правильно настроить gamma gf 412

GAMMA GF-412 Система климат контроля 2110, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ИЗГОТОВИТЕЛЬ: FERRUM, Тольятти.

ГАРАНТИЯ: 6 месяцев.

СОВМЕСТИМОСТЬ С КОНТРОЛЛЕРОМ: Январь 5.1, Январь VS5.1, Январь 7.2 (Ителма), Январь 7.2 (Автел), BOSCH M1.5.4, BOSCH MP 7.0, BOSCH 7.9.7.

ДИСПЛЕЙ: графический 128х64.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: режим «Экран САУО и Параметров», режим «Мультиэкран», режим «Настройки», режим «Диагностика», режим «Техобслуживание», режим «Спорт», режим «Отчеты», режим «Органайзер».

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

УСТАНОВКА: инсталляция данного блока климат-контроля GAMMA GF-412 не вызывает никаких проблем, если, конечно, следовать понятной инструкции, которая поставляется в комплекте.

Хотя и здесь есть свои тонкости: информацию о маршрутных параметрах GAMMA GF-412 получает не с К-линии, а с колодки маршрутного компьютера, который штатно устанавливался на автомобили в комплектации «Люкс».

ЭРГОНОМИКА: управление блоком GAMMA GF-412 осуществляется с помощью энкодера и четырех клавиш, которые переключаются с приятными, выверенными усилиями. Выбор функции в карусельном меню осуществляется с помощью кнопок «вверх», «вниз» либо вращением энкодера, благодаря которому руководить процессами очень легко и удобно. Для подтверждения сделанного выбора необходимо нажать кнопку «EDIT» либо на торец энкодера. Для выхода из подменю служит кнопка «EXIT».

По умолчанию блок находится в режиме «САУО и Параметры», где энкодером можно настроить скорость вращения вентилятора, а, нажав на него, появляется возможность выставить необходимую температуру. В меню «Настройки» необходимо выбрать тип отопителя, и тогда скорость вентилятора будет иметь 8 фиксированных положений для 11?го и 4 для 10?го отопителя. Эта функция влияет также на полярность подключения микроредуктора заслонки системы отопления.

РАБОТА БЛОКА: к работе блока GAMMA GF-412 не возникло никаких нареканий, да и возникнуть их не должно было: ведь режим поддержки температуры осуществляется воздушной заслонкой, а скорость вентилятора регулируется вручную.

Еще раз повторимся, что управление блоком очень удобно и логично, а принцип управления отдаленно напоминает знаменитый i-Drive от BMW.

ДИСПЛЕЙ: у бортового компьютера с климат контролем GAMMA GF-412 достаточно большой графический индикатор отображает большое количество параметров, которые имеют весьма понятные символы. Дисплей хорошо читается в любую погоду и обладает мягкой голубой подсветкой (на рынке также представлены блоки с синей и оранжевой подсветкой), которая чуть притухает при включении габаритных огней. В меню «Настройки» можно выставить необходимую вам яркость и контрастность, для дневного и ночного режима по отдельности, для чего нужно включить/выключить габаритные огни во время настройки, а также задействовать инверсный режим дисплея, который противостоит ослеплению водителя в темное время суток.

Так что дисплей GAMMA GF-412 хорош, единственное, что настораживает, так это большое время отклика матрицы при температуре ниже нуля градусов, что в принципе свойственно большинству индикаторов данного типа.

ОСОБЕННОСТИ: особенность блока состоит в том, что это тандем САУО и хорошего бортовика. Так как о САУО было рассказано выше, то стоит упомянуть интересные функции бортового компьютера. А именно режим «Cпорт», в котором возможно измерить следующие динамические характеристики автомобиля: время разгона до 100 км/ч, время и max скорость, показанные при прохождении мерного участка, обороты двигателя в графическом и цифровом виде, текущую скорость. Режим «Тех­обслуживание» позволяет настроить пробег до следующей замены: масла, ремня ГРМ, свечей зажигания, воздушного и топливного фильтра. Режим «Мультиэкран 1,2» позволяет наблюдать на дисплее за 6 выбранными вами параметрами. В подменю «Ошибки БУД» реализована возможность текстовой расшифровки текущей ошибки ЭБУ. Для тех, кто большую часть жизни проводит в машине, в режиме «Органайзер» представлен будильник. Еще одна полезная в наше время особенность — в случае, когда вы выключили зажигание, но забыли погасить габариты, блок оповестит вас звуковой сигнализацией.

ВНЕШНИЙ ВИД И КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЯ: большой графический дисплей и энкодер органично «вписались» в данном блоке климат-контроля. Фактура пластика корпуса схожа с той, что применена в приборной панели, и благодаря этому гармонирует с ней. Качество изготовления блока находится на должном уровне.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: функциональность, удобство управления, большой графический дисплей, достаточно современный дизайн, качество изготовления.

НЕДОСТАТКИ: небольшой срок гарантии, относительно высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: именно к системе климат контроля GAMMA GF-412 с бортовым компьютером подходит поговорка «За все хорошее нужно платить».

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Как правильно настроить gamma gf 412

Попал мне в руки сей девайс

С симптомами — не работает дисплей. Есть повод его распотрошить 🙂
Итак начнем!
Сзади под бумажной пломбой находим саморез

Передняя панель БК «сидит» на защелках

Аккуратно отщелкиваем их и вскрываем аппарат. Как видим основная плата и плата индикации и управления соединены шлейфом


Перед тем как его отсоединить, лучше пометить его положение (собственно из-за чего БК и приказал долго жить — шлейф был перевернут хозяином кверх ногами).
Что бы снять плату индикации, нужно аккуратно снять ручку управления (сидит плотно и можно сломать регулятор)

И открутить два саморезика

Плата с двух сторон


«комплект» передней панели 🙂

Основная плата с микроконтроллером, обе стороны


Если постараться, можно увидеть название микроконтроллера — PIC18F6722

Теперь вернемся к плате индикации и управления, на ней есть логические ИС — 74LVC244-шинный буфер и 74LVC4245-восьмиканальный буфер, собственно их и выпаиваем

И полностью «комплект» БК Gamma 412

Потом собираем все обратно в обратной последовательности 🙂

бортовой компьютер

бортовой компьютер

задумался о приобретении данного устройства, хотелось бы услышать ваши мнения.

Электронный блок климат контроля + бортовой компьютер GAMMA GF 412

Описание:
Электронный блок климат-контроля + бортовой компьютер Gamma GF-412 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ 2110 (ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112). Блок устанавливается на панели приборов вместо штатного блока управления отопителем (гнездо блока САУО).

Электронный блок климат-контроля + бортовой компьютер Gamma GF-412 совмещает в себе функции Системы Автоматического Управления Отопителем и Маршрутного Компьютера.

Блок поддержтвает заданную пользователем температуры в салоне автомобиля, обрабатывает сигналы датчиков и отображает параметры движения автомобиля, температуру окружающего воздуха, напряжение бортовой сети, временные параметров и диагностирует электронные системы управления двигателем (далее ЭСУД).

Блок на основе непрерывно получаемой информации отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Общий вид лицевой панели блока приведен на фотографиях выше. Блок имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с гнездом стандартного блока САУО панели приборов автомобилей семейства ВАЗ-2110; на передней части корпуса установлена панель с жидкокристаллическим графическим индикатором с разрешением 128х64 точки и шестью клавишами. На задней стенке корпуса расположен разъем для подключения переходного жгута для подключения разьемов САУО и МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА автомобиля.

Блок обеспечивает прием сигналов, поступающих от датчиков, установленных в автомобиле: датчика скорости (ДС), сигнала расхода топлива (СРТ), датчика уровня топлива (ДУТ) и датчика внешней температуры (ДВТ). Примечание: ДВТ устанавливается дополнительно.

Блок обеспечивает управление отопителем салона согласно заданным пользователем значениям, задатчика температуры внутри салона и задатчика режима работы вентилятора.

Измеряемые, вычисляемые и отображаемые блоком параметры:

Текущее время суток. В области параметра отображается текущее время. Устанавливается посредством изменения соответствующих пунктов в режиме меню блока.
Будильник. Отображается время срабатывания будильника. Устанавливается посредством изменения соответствующих пунктов в режиме меню блока. При включении будильника раздается короткий звуковой сигнал, в поле символа параметра отображается символ колокольчика. При выключении в поле сивола — символ колокольчика, перечеркнутый крестиком. Когда будильник включен, при его срабатывании раздается прерывистый звуковой сигнал длительностью 60 секунд. Пользователь может прервать звуковой сигнал будильника нажатием любой кнопки.
Общее время поездки (таймер). Отображается время движения автомобиля с момента обнуления, причем счет ведется только при скорости автомобиля более 20 км/ч. Пользователь имеет возможность обнулить таймер времени.
Средняя скорость. Отображается средняя скорость автомобиля.
Максимальная скорость. Отображается максимальная достигнутая скорость автомобиля с момента обнуления. Пользователь имеет возможность обнулить данный параметр.
Текущий расход топлива (л/100 км или л/час). Отображается мгновенный расход топлива согласно сигналу с ДРТ. Размерностью параметра при скорости автомобиля менее 20 км/ч является литр в час (л/час), если скорость больше — литр на 100 километров (л/100 км).
Средний расход топлива (л / 100 км или л/час). Отображается средний расход топлива за время поездки. Размерность параметра — л/100 км. Пользователь имеет возможность обнулить данный параметр.
Общий расход топлива за поездку. Отображается суммарный расход топлива за поездку в литрах с момента обнуления. Пользователь имеет возможность обнулить данный параметр.
Уровень топлива в баке. Отображается уровень топлива в баке автомобиля в литрах согласно сигналу с ДУТ. Для правильного отображения уровня топлива необходимо провести тарировку.
Значение пройденного пути. Значение пройденного пути. Отображается значение пройденного пути автомобиля с момента обнуления. Размерность параметра — км. Пользователь имеет возможность обнулить данный параметр.
Температура внутри салона. Отображается значение текущей температуры внутри салона автомобиля (в °С) согласно сигналу со стандартного датчика температуры салона. Здесь пользователь имеет возможность войти в режим тарировки датчика внешней температуры (ДВТ).
Значение задатчика температуры внутри салона.
Температура за бортом.
Температура охлаждающей жидкости. Отображается значение температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля (в °С). Данный параметр отображается только при наличии связи блока с ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line.
Обороты двигателя. Отображается значение оборотов двигателя автомобиля. Размерность — обороты в минуту (об/мин). Данный параметр отображается только при наличии связи блока с ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line.
Значение напряжения аккумулятора. Значение напряжения аккумулятора. Отображается значение напряжения бортсети в вольтах (В). Данный параметр отображается только при наличии связи блока с ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line.
Значение задатчика режима работы вентилятора.
Состояние кондиционера.
Блок обеспечивает прием и индикацию диагностической информации от ЭСУД и выполняет следующие функции диагностики ЭБУ:

считывание кодов неисправностей (ошибок);
сброс всех накопленных ЭБУ ошибок.
Блок имеет 2 режима отображения информации:

графический режим отображения параметров;
текстовый режим меню (настройки и диагностики).
Все выше перечисленные параметры на индикаторе отображаются в графической форме.

Режим настройка и диагностика.
В данном меню доступны два пункта:

Настройки блока.
Ошибки БУД.
Настройки блока.

В этом меню отображены параметры блока, доступные для изменения пользователем:

Время. Установка текущего времени суток (часы : минуты).
Дата. Установка текущей даты (число : месяц : год).
Коррекция часов. Коррекция хода часов (±59 сек в сутки). Данный параметр следует увеличивать, если часы спешат, и наоборот, уменьшать если отстают.
Установка будильника (часы : минуты).
Отопитель. Установка версии отопителя. Выбор производится между значениями 10 и 11. При коррекции данного параметра следует учитывать, что для версии 11 отопителя контроллер САУО имеет 4-х позиционный переключатель работы вентилятора с цифрами 0,1,2,3,4 (и только с ними). При наличии другого обозначения следует выбрать версию отопителя 10. Проверка: в min дует холодный в max горячий.
МАХ охл. Установка максимальной температуры охлаждающей жидкости, с превышением которой происходит звуковое оповещение и выдача на индикатор соответствующего текстового предупреждения. Пользователь может прервать сигнал нажатием на любую клавишу. Помимо звукового сообщения так же выдается соответствующее текстовое предупреждение. Данное оповещение будет повторяться с периодичностью в 1 минуту все время, пока текущая температура охлаждающей жидкости будет превышать установленный предел.Диапазон установки от 0 до 255 °С. Дискретность установки 1 °С.
МАХ скор. Установка максимальной скорости, с превышением которой происходит звуковое оповещение и выдача на индикатор соответствующего текстового предупреждения.
Диапазон установки от 0 до 255 км/ч. Дискретность установки 1 км/ч. Данное оповещение будет повторяться с периодичностью в 1 минуту все время, пока текущая скорость будет превышать установленный предел.
МАХ обор. Установка максимального значения оборотов, с превышением которого происходит звуковое оповещение и выдача на индикатор соответствующего текстового предупреждения. Диапазон установки от 0 до 8000 об/мин. Дискретность установки 100 об/мин. Данное оповещение будет повторяться с периодичностью в 1 минуту все время, пока значение оборотов двигателя будет превышать установленный предел.
Ярк. подсв. Настройка яркости подсветки индикатора. Градации от 0 до 9. Градация 0 — соответствует минимальной яркости, подсветки. Градация 9 — максимальной.
Контраст. Контрастность индикатора. Градации от 0 до 28.
Инверсия. Включение инверсивного отображения индикатора – светлые символы на темном фоне.
Ошибки БУД.

При выборе данного подменю блок осуществляет опрос ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line. Результатом опроса является список неисправностей (ошибок) ЭБУ с текстовой расшифровкой их значения. Пользователю доступны следующие действия:

сброс всех накопленных ЭБУ ошибок;
просмотр списка ошибок ЭБУ.
Подключение прибора.

Отключить минусовую клемму от аккумулятора.
Извлечь штатный блок САУО из отсека консоли приборов.
Отсоединить от блока два электрических разъема и подключить их к блоку Gamma GF412.
Произвести подключение блока к штатной 9-и клеммной колодке маршрутного компьютера.
Подвести одинарный провод “К — линии” (входит в комплект) к диагностической колодке, подсоединить его к гнезду “М” с одной стороны и к резервному контакту 2 колодки МК, подключить колодку МК к блоку Gamma GF-412.
Установите датчик внешней температуры, подсоедените его к разъему САУО.
Установите разъем САУО на место.
Подключите отрицательную клемму к аккумулятору.

При подключении блока к бортсети на индикаторе в течение нескольких секунд отображается информация о производителе блока и версия исполнения. Затем при выключенном зажигании блок переходит в «спящий режим» с низким энергопотреблением.
Блок включается автоматически при включении зажигания автомобиля. Далее блок переходит в режим отображения параметров. Одновременно блок осуществляет поиск ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line. В случае ошибки при установке связи с ЭБУ выдается соответствующее сообщение и звуковой сигнал типа «бип-бип-бип». При удачной установке связи с ЭБУ на индикаторе в правом верхнем углу появится значок Ф. При выключении зажигания блок автоматически переходит в «спящий режим» с низким энергопотреблением.

Управление блоком производится с помощью 6 клавиш на передней панели. Если по каким-либо причинам значение параметра недоступно — отсутствует или неисправен датчик, отвечающий за данный параметр, либо отсутствует связь с ЭБУ — в поле значения параметра отображаются прочерки «- — — -«.

Тарировка параметров. Процедура тарировки уровня топлива.

Для правильного отображения уровня топлива в баке автомобиля пользователю предлагается осуществить следующие действия:

заполнить топливом бак автомобиля (полный бак);
установить автомобиль на ровную площадку, завести двигатель;
через 1 минуту войти в режим тарировки;
установить объем бака (по умолчанию 43 л.);
установить уровень топлива в баке (если залили полный бак, то это значение равно объему бака);
тип панели приборов можно не задавать;
выбрать пункт меню «Тарировать» — появится надпись «Тарировка верхнего уровня выполнена»;
израсходовать топливо до уровня около 5 литров
(загорание контрольной лампы на панели приборов автомобиля);
установить автомобиль на ровную площадку, завести двигатель;
через 1 минуту войти в режим тарировки;
установить уровень топлива в баке равным 5 литрам;
выбрать пункт меню «Тарировать» — появится надпись «Тарировка ДУТ завершена».

Процедура тарировки датчика внешней температуры.

Для правильного отображения внешней температуры пользователю предлагается осуществить следующие действия в меню тарировки ДВТ:

Переместить курсор на пункт «Температура» и выбрать его;
Клавишами задать текущую температуру на улице;
Переместить курсор на пункт «Тарировать» и выбрать его.

Бортовой компьютер Gamma GF 412

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 со «старой панелью» | Дисплей ЖК 128х64 | В штатное место | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | управление отопителем .

Описание GAMMA GF 412

Маршрутный компьютер GAMMA GF 412 предназначен для контроля технического состояния и параметров движения автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» 10-го семейства ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 со «старой панелью».

Бортовой компьютер совместим с контроллерами Электронной Системы Управления Двигателем (ЭСУД):
— BOSCH M.1.5.4/MP7.0/M7.9.7; — ЯНВАРЬ 5.1/VS 5.1; ЯНВАРЬ 7.2/M73

Электронный блок управления температурой в салоне со встроенным многофункциональным бортовым компьютером — это отличный вариант в решении задачи упрощения использования одного из самых важных элементов в салоне Вашего автомобиля!

Видео обзор БК Gamma GF 412

GF 412 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110-11-12 со старым типом панели приборов.
По размерам абсолютно идентичен со стандартным блоком управления отопителем, а значит свободно подойдёт в специально отведённое для него место.
Графический дисплей с разрешением 128х64 и режимом «мультиэкран 1.2» позволит Вам одновременно просматривать 6 параметров на одном дисплее, причём отображаемые параметры вы задаёте сами, а 8 скоростей работы вентилятора приятно позволят регулировать и поддерживать нужную температуру в салоне.

Фото маршрутного компьютера ГАММА ГФ 412

Функции GAMMA GF 412:

Блок имеет 9 основных режимов работы и отображения информации.

Режим «Экран САУО и параметров» позволяет одновременно отображать на дисплее:
— температуру на улице(при наличии внешнего датчика температуры)
— температуру внутри салона
— текущее время
— состояние вентилятора отопителя
— заданную температуру в салоне
— один из выбранных параметров системы
— состояние кондиционера

Режимы «Мультиэкран1» или «Мультиэкран2»
позволяют выставить для обзора на экране дисплея из общего списка 6 параметров системы на выбор по предпочтению.

Режим «Настройки»
позволяет настроить параметры блока.

Режим «Диагностика» позволяет:
— считывать коды неисправностей (ошибок)
— сбрасывать все накопленные ЭБУ ошибки
— просмотреть контрольную сумму блока ЭБУ
— просмотреть версию ЭБУ
— просмотреть версию ПО блока GF 412
— просмотреть контрольную сумму блока GF 412
— просмотреть ошибки САУО

Режим «Техобслуживание»
позволяет настроить пробег доследующего ТО попараметрам:
— замена масла ДВС и КПП, замена свечей и ремня ГРМ
— заменавоздушногоитопливногофильтров

Режим «СПОРТ»
позволяет замерить динамические характеристики автомобиля:
— время прохождения мерного участка
— время разгона до 100 км/час
— максимальную скорость при прохождении мерного участка
— обороты двигателя
— текущую скорость

Режим «ОТЧЕТЫ»
позволяет посмотреть параметры за текущий и прошлый день, за текущий и прошлый месяц, а также по маршрутам 1 и 2 заданным пользователем:
— пробег
— средний расход топлива
— суммарный расход топлива
— суммарный расход топлива при движении автомобиля
— суммарный расход топлива при простое автомобиля с включенным зажиганием
— средняя скорость
— время движения
— время простоя
— максимальная скорость

Режим «ОРГАНАЙЗЕР»
позволяет в удобном виде проконтролировать текущее время и дату, а также состояние будильника.

Режим ТО (текстовый режим)
В данном режиме задается километраж до очередного ТО по каждому параметру в тыс.км.
— Мас.ДПС XX т.км — оставшийся пробег до замены масла ДВС
— Мас.КППХХ т.км — оставшийся пробег до замены масла КПП
— Свечи XX т.км — оставшийся пробег до замены свечей

Режим СПОРТ
В режиме СПОРТ определяются динамические характеристики автомобиля, при этом наэкране отображаются следующие параметры:
— текущие обороты в графическом виде
— текущие обороты в цифровом виде
— текущая скорость в цифровом виде
— максимальная скорость при прохождении участка
— время прохождения участка с дискретой 0.1сек.
— длина мерного участка в метрах
— время разгона до 100 км/час
— прогресс прохождения мерного участка

Диагностики контроллера:
— очистка оперативной памяти контроллера;
— стирание ошибок из памяти контроллера;
— диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;
— определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;

Маршрутного компьютера:
— пройденное расстояние за поездку;
— средний расход топлива за поездку;
— цифровой спидометр;
— средняя скорость движения за поездку;
— «черный ящик» по скорости;
— время и стоимость поездки;
— остаток топлива в баке;
— прогноз пробега на остатке топлива;
— общий расход топлива;
— расход топлива за одну поездку;

Мотор-тестера:
— Положение дроссельной заслонки;
— Массовый расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение регулятора холостого хода;
— Частота вращения вала двигателя;
— Напряжения бортсети;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Мгновенный расход топлива;

Фото маршрутного компьютера GAMMA GF 412

Инструкции, руководства, прошивки GAMMA GF 412

Руководство по эксплуатации GAMMA GF 412 — Скачать PDF

Возможные варианты названий: гамма гф 412т, gamma gf 412, гамма 412, gamma 412, ferrum gf 412, ferrum 412, бортовой компьютер гамма, маршрутный компьютер гамма

Lada-forum.ru

БК Gamma GF412

  • Спасибо
  • Не нравится

esa507 02 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

korefan 02 Авг 2009

Народ, помогите, есть два вопроса, первый по поводу остатка бака в бензине всегда показывает что остаток 43 литра.
Где копать, как это исправить, соответственно есть враньё насчёт пробега до заправки.
Поддерживает ли этот БК включение вентилятора системы охлаждения при заданной температуре?

http://avtogsm.ru/bo. F412-p1048.html пользуйся гуглом.остаток бака 43 литра. не попутал.полный бак 42.удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

Jorik21 02 Авг 2009

Провод надо кидать от панели приборов до разъема БК. + тарировка бензобака. Я забил на это дело.

Для Корефана :бак на жигулях 10-го семейства 43л.

  • Спасибо
  • Не нравится

maninblack 05 Авг 2009

http://avtogsm.ru/bo. GF412-p1048.htm пользуйся гуглом.остаток бака 43 литра. не попутал.полный бак 42.удачи!

Спасибо комп работает в полном объеме? ошибки выдает?

  • Спасибо
  • Не нравится

H@T 16 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 16 Ноя 2009

не попутал.полный бак 42.удачи!

ничего он не попутал. там еще есть резервуар, можно и больше залить по горлышко. у меня гама жф412. до полного заправляю, и по бк тютелька в тютельку показывает сколько влезет при следующей заправке. при полном баке показывает 43л, и это нормально.
включение вентилятора не поддержывает, только САУО. а раз ты такое спрашиваеш, я так понял у тебя старая десятка, там где у печки было положение вентилятора 0,А,1,2 настрой БК на 10 панель. там 2 варианта, 10 и 11 в настройках.

  • Спасибо
  • Не нравится

Валера Салов 16 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 17 Ноя 2009

Изменение температуры включения вентилятора охлаждения радиатора поддерживает, может у вас версия прошивки другая. Может подскажете, устанавливается ли пробег, в гамме то с нуля он начался.

к сожалению общий не устанавливаеться. а тот что с нуля начался можно снова на 0 сбить. (любым из путевых параметров)
Изменение температуры включения вентилятора охлаждения радиатора поддерживает, только зумер! Просто запищит о заданой температуре, также как о напр. борт сети, скорости, оборотах. Вентилятором он не управляет (только печкой, и кондиционером если есть)!

  • Спасибо
  • Не нравится

3xwww 26 Ноя 2009

Здравствуйте.
Возникла проблема или можит проблемище.
Вчера привезли сие чудо технкии gamma 412 ну я сегодня с радостью побежал его подключать не долго возился но пришлось колодку достовать от бк за часами запутанн он был . Вообщем все провода достал и подключил к gamma 412 только остался один штекер от управления реле кондиционера непонял куда его втыкать ((.
Ну вот все вкл. зажигание тишина бк невключается а только щелчки какието слышны внем ((.
Выкл. зажигание отсоеденил колодку от бк gamma и машины а оставил только колодки от САУО опять вкл. зажигание и опять только щелчки и нет некаких признаков жизни. ((

В чем можит быть проблема не включения бк.
1. Он должин работать без колодки для подключения бк gamma к авто.?
2. Можит ли быть проблема что не подключил один штекер к реле управления кондиционера? И куда он вообще должин втыкатся?
3. Заметил странную вещь на колодки бк в машине срезаны два провода фиг знает кем под самый ноль, провод № 5 и №7 ссудя по книжке от бк gamma 412 эти провода +12 и масса, можит из за этго проблема потомучто не вкл.?

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 12 Дек 2009

2. Можит ли быть проблема что не подключил один штекер к реле управления кондиционера? И куда он вообще должин втыкатся?
3. Заметил странную вещь на колодки бк в машине срезаны два провода фиг знает кем под самый ноль, провод № 5 и №7 ссудя по книжке от бк gamma 412 эти провода +12 и масса, можит из за этго проблема потомучто не вкл.?

штекер к реле управления кондиционера никак влиять на работу БК не может. если нет кондера, пусть висит без дела. туда подаеться + при вкл. конд, можна его куда нибудь да применить, вентилятор на присоске на лобовухе запитать например
а вот с теми проводами №№5,7 розберись, скорей дело в них

Читать еще:  Как правильно оформить документы при продаже автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector