Хочется чтоб было правильно

И вообще стало не совпадать, как хочется поступить.

Похожие цитаты:

Случайная цитата

— Ах, человек! Это самая ненадежная штука в мире.

Последние комментарии

Цитаты о любви

Когда можно сказать, что знаешь человека? Может, лишь после того, как постигнешь, что это невозможно, и смиришься с этой невозможностью, и, наконец, уже и не хочешь его узнать. Но тогда то, чего ты достигаешь, — уже не знание, а просто своего рода сосуществование; и это — тоже одна из личин любви.

В двадцать первом веке любовь — это смска без ответа. Смски — это форма пытки, очень извращенной. Один день без ответа — думаешь «берет измором», два дня без ответа — обижаешься, три дня без ответа — влюбляешься.

Состояние, характеризуемое рядом примет, по которым мы обыкновенно догадываемся, что мы влюблены, как, например, мое распоряжение в отеле будить меня только если придет кто-нибудь из девушек, сердцебиения, мучившие меня, когда я их ждал (безразлично — кого именно), бешенство, в какое я впадал, если в день их прихода не мог найти парикмахера, чтобы побриться, из-за чего я вынужден был в неприглядно

Цитаты о жизни

— Я с пессимизмом отношусь к жизни. Ты должна знать это обо мне, если мы собираемся встречаться. У меня такое чувство, что жизнь делится на две части: на кошмарную и скверную. Таким образом, две части. Скажем, кошмарная в случае неизлечимых болезней: я слепой, кто-то калека. Меня потрясает, как люди вообще с жизнью справляются. Ну, а скверная часть распространяется на всех остальных.

Есть старый анекдот. Две пожилые женщины на горном курорте. И одна из них говорит: — Фу. Еда здесь просто ужасная. А вторая отвечает: — Да, действительно. К тому же так мало дают! В точности так я думаю о жизни: одиночество, неприятности, страдания, несчастья. И всё очень быстро кончается.

Жизнь есть досадная ловушка. Когда мыслящий человек достигает возмужалости и приходит в зрелое сознание, то он невольно чувствует себя как бы в ловушке, из которой нет выхода. В самом деле, против его воли вызван он какими-то случайностями из небытия к жизни. Зачем?

Цитаты о мужчинах

Миранда: — Вы только посмотрите: он сверху — и она уже кончает. Ничего удивительного, что мужчины так растерянны — они ведь даже не представляют, как это должно быть. Кэрри: — А ты все симулируешь? Миранда: — Да. Саманта: — Неужели он настолько плох в постели? Миранда:

Шарлотта: — Если вы расстались, и мужчина исчез с горизонта, значит, так было суждено, но если он снова громко заявил о себе — тут есть над чем подумать. Саманта: — Ты считаешь, что розы и поздравительная открытка — это признание вины? Шарлотта: — Ты же знаешь мужчин: мужчина ни за что не скажет, что он был не прав — он пошлет цветы. Миранда: — Но иногда цветы — это просто цветы.

Можно увлекаться какой-нибудь женщиной. Но чтобы дать волю этой грусти, этому ощущению чего-то непоправимого, той тоске, что предшествует любви, нам необходима, — и, быть может, именно это, в большей степени даже, чем женщина, является целью, к которой жадно стремится наша страсть, — нам необходима опасность неосуществимости.

Цитаты о женщинах

— Два дня назад я считал, что мои дочери счастливы. — С женщинами всегда так — кажется одно, а на самом деле совсем другое.

— Мы не виделись с вами ровно месяц и семь дней. А вы ни разу не появились. — Ну вы же сами не хотели меня видеть! — Господи! Неужели вы всегда верите женщинам? — Увы. — Надо все делать наоборот! Понятно?

— Ну возьми уже трубку. — Ну всё, успокойся. Ну не волнуйся. Она наверняка с детьми. — Да при чём здесь это?! Просто у неё телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала. — Да сейчас она тебе перезвонит.

Цитаты о счастье

. а еще чаще природа со свойственной ей дьявольской хитростью подстраивает так, что как раз обладание счастьем и разрушает самое счастье.

Впрочем, счастью, как видно, суждено вечно ускользать от нас. Правда, обычно не в тот вечер, когда у нас появилась возможность быть счастливыми.

. и я был счастлив, но только так, как бывает счастлив человек, который, намучившись со сборами в дорогу туда, куда его совсем не тянет, и дальше вокзала не доехав, возвращается домой и распаковывает чемоданы.

Цитаты из фильмов

— Мне кажется, я не очень хорошая мать. — Ясно. А кто, по-вашему, хорошая мать? — Хорошая мать та, что печет яблочные пироги, которая ведет дочку в гости. — А вы не думали, что хорошая мать — счастливая женщина?

— Не волнуйся, дорогая, я найду тебе мужа. — С тех пор как появились чемоданы на колесах, меня это не интересует.

— Между мужчиной и женщиной бывает нечто большее, чем постель? — Да, расставание.

Наши друзья

Для того, чтобы добавить ссылку на Ваш ресурс — пишите в обратную связь

Хочется или хочеться, как правильно писать?

Слово «хочет­ся» пра­виль­но пишет­ся без мяг­ко­го зна­ка.

Чтобы понять, поче­му пра­виль­но пишет­ся «хочет­ся», а не оши­боч­но — «хочет ь ся», выяс­ним часть речи и фор­му сло­ва.

Часть речи слова «хочется»

Выражая свое жела­ние, в раз­го­во­ре мы часто упо­треб­ля­ем сле­ду­ю­щие рече­вые фор­му­лы:

  • мне хочет­ся поесть;
  • ему хочет­ся поспать;
  • тебе хочет­ся попла­вать в реке;
  • нам хочет­ся посмот­реть этот фильм;
  • им хочет­ся встре­тить­ся с нами.

Он вспом­нил об этом, про­хо­дя мимо одно­го съест­но­го заве­де­ния, вро­де хар­чев­ни, и почув­ство­вал, что ему хочет­ся есть (Ф. М. Достоевский. Преступление и нака­за­ние).

В этих син­так­си­че­ских кон­струк­ци­ях, как видим, нет под­ле­жа­ще­го, кото­рое обыч­но выра­жа­ет­ся суще­стви­тель­ным или место­име­ни­ем в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа, а ска­зу­е­мым явля­ет­ся гла­гол состо­я­ния «хочет­ся» в паре с инфи­ни­ти­вом (неопре­де­лен­ной фор­мой гла­го­ла), име­ю­щим кон­крет­ное лек­си­че­ское зна­че­ние.

Сделаем вывод, что сло­во «хочет­ся» явля­ет­ся без­лич­ным гла­го­лом в воз­врат­ной фор­ме, на что ука­зы­ва­ет в его мор­фем­ном соста­ве пост­фикс -ся:

хоч е тся — корень/окончание/постфикс.

Правописание слова «хочется»

Интересующее нас сло­во оформ­ле­но как гла­гол 3 лица един­ствен­но­го чис­ла насто­я­ще­го вре­ме­ни, напри­мер:

  • радо­вать­ся — он (что дела­ет?) раду­ет­ся;
  • улы­бать­ся — девоч­ка (что дела­ет?) улы­ба­ет­ся;
  • сме­ять­ся — малыш (что дела­ет?) сме­ёт­ся;
  • наде­ять­ся — юно­ша (что дела­ет?) наде­ет­ся.

В соот­вет­ствии с этим пра­ви­лом выбе­рем напи­са­ние рас­смат­ри­ва­е­мо­го без­лич­но­го гла­го­ла.

Дрожащим голо­сом объ­яви­ла она, что ей ужи­нать не хочет­ся, и ста­ла про­щать­ся с отцом и мате­рью (А. С. Пушкин. Повести Белкина).

Читать еще:  Как правильно составить акт украина

Сравним с ана­ло­гич­ным напи­са­ни­ем без­лич­ных воз­врат­ных гла­го­лов:

  • уже смер­ка­ет­ся;
  • дедуш­ке нездо­ро­вит­ся;
  • у моря лег­ко дышит­ся;
  • летом хоро­шо спит­ся на сено­ва­ле;
  • заме­ча­тель­но дума­ет­ся при быст­рой ходь­бе.

Примеры предложений со словом «хочется» из художественной литературы

Им хочет­ся, что­бы я рас­ска­зал всю исто­рию, с само­го нача­ла и до кон­ца, не скры­вая ника­ких подроб­но­стей, кро­ме гео­гра­фи­че­ско­го поло­же­ния ост­ро­ва (Роберт Льюис Стивенсон. Остров сокро­вищ).

Не рань­ше чем я уеду отсю­да, мне хочет­ся что-нибудь для вас сде­лать (Фредерик Стендаль. Красное и чёр­ное).

Чувствуя, как ему хочет­ся про­честь в их взгля­де хотя бы тень надеж­ды, они опус­ка­ли гла­за (Жюль Верн. Дети капи­та­на Гранта).

Я заме­тил, что дика­рям очень хочет­ся пола­ко­мить­ся мясом уби­то­го лео­пар­да, и мне при­шло в голо­ву, что будет хоро­шо, если они полу­чат его от меня в дар (Даниель Дефо. Робинзон Крузо).

Это были очень груст­ные дни, и мне не хочет­ся подроб­но писать о них, хотя я пом­ню каж­дый раз­го­вор, каж­дую встре­чу, едва ли не каж­дую мысль (Вениамин Каверин. Два капи­та­на).

Вообще стало не совпадать, как хочется поступить, и как правильно поступить.

«Вообще стало не совпадать,
как хочется поступить и как правильно поступить,
а хочется, чтобы было как правильно,
но хочется чтобы было как хочется»

И так друзья, решил поделиться своими душевными терзаниями, для кого то, к счастью это вообще не считается за проблему, а для кого то, как я, это просто душещипательная история. И так, приступим.

Мне 23, вроде и не маленький уже, но иногда чувствуется, что и не достаточно взрослый. Устроился на работу 4 месяца назад. Сначала я просто присматривался ко всему и всем, и спустя немного времени, присмотрел я очень симпатичную и обаятельную девушку из соседнего кабинета (читай соседний отдел). Но так как я камень, что подтвердили последние события, я просто ходил смотрел на нее, в душе восхищался и пытался что то про нее узнать не привлекая внимания. В итоге мне это все надоело, спустя 2,5 месяца, и я напрямую к ней подошел, спросил, не против ли она пообщаться все дела, а то основной контингент рабочий у нас это от 35 и выше. Ну и начали общаться сначала в вк, потом в обед прогуливаться. Смехуечки все дела. Как я и предполагал оказалась она постарше меня, ей 26, и она замужем. Но при этом общается очень свободно. В общем, слово за слово, хером по столу, и начал я так нихреново замечать, что она капитально так ко мне клеится, сначала были очень тонкие намеки, которые я старался пропускать мимо ушей и успокаивал себя, что это мне кажется, потом намеки стали настолько тонкие, что толстые, и вот тут то меня начало типать не по-детски, я реально не знал (да и сейчас не знаю) че делать, с одной стороны муж, но насколько я понимаю, вышла он за него сугубо по расчету, потому что он проверенный, хороший все дела и вроде как уже пора было семью заводить. А с другой стороны девка она реально классная, а с третьей стороны я не могу сказать, что я ее люблю и готов влезать в ее жизнь настолько, чтобы все там порушить, да и совсем не безосновательно я считаю, что мы слишком разные, она очень активная, всегда в движении, тусовки, отдых активный, а я больше любитель спокойной обстановки. И смотрит она на меня так, что даже мне, камню, понятно, что она хочет, чтобы я уже что то сделал, взял и поцеловал ее уже, и за руку меня берет, то прижмется, то еще что. А я ее жестко динамлю, и удивляюсь до сих пор, как она еще не обиделась на мое поведение, а я че, я не знаю че мне делать, хотя вроде бы все ясно и понятно, как божий день, но я реально видимо камень.

15 незабываемых жизненных цитат из фильма «О чем говорят мужчины»

О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. А еще о работе, деньгах, машинах, футболе… но в основном, всё-таки, о женщинах. Комедия «Квартета И», снятая в жанре роуд-муви по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» – это коктейль из жизненного сценария, отличной игры актеров и искрометного юмора, который пришелся по душе как мужской, так и женской аудитории.

Многие цитаты из фильма запомнились нам навсегда:

  • – Почему, когда она из другой комнаты задает мне вопрос, вот это вот, знаешь, типа: «абу-бу-бу-бу-бу… ЗЕЛЕНЫЕ ТАПОЧКИ!?» Я спрашиваю: «Что?» Она говорит: «ЗЕЛЕНЫЕ ТАПОЧКИ!» Почему она повторяет ровно то, что я слышал?! Вот эти последние два слова. Как ей это удается, а?
  • Вот Ромео и Джульетта. Получается, хорошо, что они умерли. Ведь они столько преодолели ради своей любви. А выдержала бы, скажем, ее любовь если б она узнала, что он говорит «звОнит»? Или, что он носки по всей квартире разбрасывает?
  • — Раньше все было понятно: сделал уроки — молодец, перевел бабушку через дорогу — умница, мячиком разбил стекло — плохой. А сейчас: сделал одной женщине хорошо, а другой от этого — плохо. А ты вообще все делал для третьей. А ей — все равно!
  • — Окна не открывать!
    — Так душно же…
    — Комары налетят!
    — А мы свет выключим…
    — Тараканы набегут!
  • —«Ну все, до вечера, чмоки!» — Ну какие «чмоки»? Хочешь поцеловать — поцелуй!
  • — «А гренка в нашем ресторане называется крутон». Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может. А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!

  • — А тарелка такая огромная… Вероятно, это чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало.
  • — Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было как хочется… И? Что делать?
  • — Расстались. Пишешь ей последнее СМС: «Я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай». Она не отвечает. Тогда второе последнее СМС: «Могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало». Молчит. Третье: «Спешу поделиться радостью: я перестал о тебе думать. Вообще. Так что не звони». Она не звонит. Тогда запрещенный прием: «Знаешь, в Москве есть еще красивые женщины, кроме тебя». И все равно ничего. И так еще сто последних СМС. Неужели нельзя быть нормальной и раз ответить! И все. Перестал писать, отмучился — и тут от нее через год приходит СМС: «Снег идет. С первым днем зимы!»
  • — Кризис — это когда тебе ничего не хочется и тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
    — Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть — вот это кризис.
    — Это не кризис, это п***ец!
  • — Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
  • — Или вот она задает какой-то вопрос. И я вижу, что для нее это правда очень важно. И начинаю отвечать. А она уже все — ушла. Оказывается, ей просто было важно задать этот вопрос и все…
  • — Вообще, в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет возможности других женщин. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой!» Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали — нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот она — вилка, лежит. Много вилок. Открыл ящик — полно.

    Читать еще:  Правильно приготовить настой чистотела

  • — Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно. Пробежал быстрее всех стометровку — все, ты молодец, победитель, чемпион. И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он неконцептуально пробежал». Да пошел ты, ты сам так пробеги! «Э, не, что же он хотел сказать этими своими девятью с половиной секундами?» Что ты хрен так пробежишь! Только и всего.
  • — Может потому, что ты мудак?
    — Да? Я как-то не подумал. Хорошая версия. Многое объясняет.
  • Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди всегда было что-то яркое, неизвестное. Жизнь! А сейчас я точно знаю, что будет потом — то же самое, что и сегодня. Заниматься буду тем же, в рестораны ходить те же, ну, в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее, просто, есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне мое настоящее-то нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные… только, будущего жалко…
  • — Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен ее завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.
  • — А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
    — Это называется: «Внутренняя интеллигентность»!
  • О чём говорят мужчины

    «О чём говорят мужчины» — российский художественный комедийный фильм 2010 года.

    С какого-то времени появился этот вопрос «Зачем?» Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как зачем? Ты чё, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!» А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!»

    Она тебя несправедливо обидела — ты справедливо обиделся и уехал. Нормально!

    — Девушка, простите, а у вас не будет потрахаться?
    — Ой, извините, я бросила…
    — Поздравляю!

    Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?

    Раньше всё было понятно. Сделал уроки — молодец, перевёл бабушку через дорогу — да умница! Мячиком разбил стекло — плохой. А сейчас — сделал одной женщине хорошо, а другой от этого — плохо. А ты вообще всё делал для третьей. А ей — всё равно!

    — Вот пока ты её (женщину) добиваешься — она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: «ты мой небритыш» — или даже так: «ты мой заспанный Чебурашка», не-не… Чебура-а-фка. И вроде это так мило, но так противно.
    — И то, что заспанный небритыш и чебурашка — это натяжка.
    — Не-е, Лёш, это «натя-я-фка».

    — «Ну всё, до вечера, чмоки!» — ну какие, на хер, чмоки? Хочешь поцеловать — поцелуй!

    Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «зво́нит» или носки по всей квартире разбрасывает.

    Мечты вообще не сбываются, в лучшем случае ты просто достигаешь цели.

    «А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!

    Очень рекомендую дефлопе. Он у нас лучший в Москве!

    А тарелка такая огромная. Вероятно, это чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало.

    Почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить детям? Прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком…

    — Окна не открывать!
    — Душно же!
    — Комары налетят!
    — Мы свет выключим.
    — Тараканы набегут!

    Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И? Что делать?

    В соседнем номере в гостинице в Бельдяжках — Жанна Фриске! Ну, перепутала слет мелиораторов со слетом миллиардеров.

    Уважаемая Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат. И кипятильник свой заберите.

    А вот взять вопрос «зачем». Когда я говорю ей «Поехали ко мне», а она мне — «зачем?». Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «займёмся раз или два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю — «поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ её полностью устраивает.

    Расстались. Пишешь ей последнюю смс — «Я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай». Она не отвечает. Тогда второе последнее смс — «Могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало». Молчит. Третье — «Спешу поделиться радостью: я перестал о тебе думать. Вообще. Так что не звони». -А она и не звонит. Тогда запрещённый прием — «Знаешь, в Москве есть ещё красивые женщины, кроме тебя». И всё равно ничего. И так ещё сто последних смс. И самое последнее: «Неужели нельзя быть нормальной и один раз ответить?!» И всё. Перестал писать, отмучился — и тут от неё через год приходит смс — «Снег идёт. С первым днем зимы!» НУ НЕ СУКИ.

    -Кризис — это когда тебе ничего не хочется, и тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
    — Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть — вот это кризис.
    — Это не кризис, это пиздец!

    Читать еще:  Скрепить печатью или поставить печать как правильно

    У неё телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.

    Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. […] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.

    — О! Бельдяжки. Здесь мы и заночуем.
    — Я не могу!
    — Почему?
    — Я женат… Мне нельзя в Бельдяжки…

    — Саш, ты козёл и урод, только что это меняет?

    — Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
    — А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

    — Мой папа муда-а-а-а-а-к.

    — За юношеские прыщи, за девочку в девятом классе, которая не пошла с тобой танцевать, за третьекурсницу, которая заснула в самый важный момент — пьяная дура!
    — У тебя тоже такое было?
    — Было…

    — Чай, кофе?
    — Два чая.
    — А мне кофе.

    — Как же я задолбался…
    — Что, простите?
    — Задолбался!
    — Задолбался он. Я, может, тоже задолбался, но я же сижу…

    — Саша! Выходи во двор гулять! Мы на качелях!

    — Почему когда она кричит из соседней комнаты: « *непонятный звук*… Зелёные тапочки» — Я её спрашиваю: «Что?», а она мне говорит: «Зелёные тапочки!»… Ну, почему она повторяет именно эти последние два слова, которые я слышал?! КАК ей это удается?!

    — Вот что мне сделать? Заказать такси, выйти с Геком или развестись?

    — Подождите, я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!!

    — Ну, ты сравнил! Ту «Фанту» и эту!

    — Ребят, он прям жрёт это!

    Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь. А вот сказал ты — «да, изменяла», и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает, что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если всё и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь… ай…

    — Вот поэтому я и не женюсь!

    Фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не «умер», потому что «умер» — это плохой конец. Вот например, идешь ты по набережной, прекрасный день… и вдруг, за горизонтом начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: «Это что? Это что, всё? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам всё понравилось, потому что ну закончилось-то все замечательно…». Вот бы так бы.

    — Но ты не знаешь одного, Саша, — как будет на украинском Венгрия.
    — Почему это… знаю, Вэнгрія.
    — Ні, Саш… Угоршчина!
    — И как они там живут?
    — Где, в Украине или в Венгрии?
    — В УГОРШЧИНІ!

    — Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец…
    — А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.

    — А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
    — Это называется «внутренняя интеллигентность»!

    — Или вот: подошла, задала вопрос. Я вижу, что для неё это очень важно. Я начинаю отвечать, и тут понимаю, что она уже ушла! То есть, важно было только задать вопрос, а ответ её совершенно не интересует! Вот скажи мне, это вообще что?!

    Я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос «Почему?». Знаете, какой? «Потому что!»

    Вообще в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет возможности других женщин. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой!» Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали — нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот они, вилки, лежат. Открыл ящик — полно. Двузубые, трехзубые, серебряные, мельхиоровые. красивые! Да тебе б даже алюминиевая сгодилась, если у тебя три года ни одной вилки не было. А нельзя. А вчера еще было можно.

    — Может, потому, что ты — мудак?
    — М-да? Я как-то не подумал… Хорошая версия, многое объясняет…

    — Кто это?
    — Тищенко.
    — А, ну я слышал. Ну хорошая же… Я в Москве деньги отдам. Или сейчас надо?
    — Отдай 50 долларов, и нормально.
    — А остальное?
    — Что остальное? Картина стоит 200 долларов.
    — Какая картина стоит 200 долларов??
    — Вот эта картина стоит 200 долларов.
    — А почему она стоит 200 долларов? Это же Тищенко!
    — А кто такой Тищенко?
    — Не знаю.
    — И я не знаю. Только Слава вот про него что-то слышал. Слава, кто такой Тищенко?
    — Иди на хер, понял?
    — Нет, нормально? Я ему 700 долларов сэкономил, а он меня на хер посылает…

    Энди Уорхол, чой ты вьешься
    Над мое-е-ею головой?
    Ты добычи не добъёшься.
    Энди Уорхол, я не твой.
    (на мотив «Черный ворон»)

    — Ясно! Но вот знайте, что я еду обедать с нищими духом людьми!
    — Хорошо!
    — Вот такусенькими. Карлики! Пигмеи!! Скоты. Вот так!
    — Согласен! Всё, садись.
    — А Лёша хорошо устроился, да? И пожрёт, и будет выглядеть высокодуховным человеком!

    Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди было что-то яркое, неизвестное. Жизнь… А теперь я точно знаю, что будет потом. То же самое, что и сегодня. Заниматься я буду тем же, в рестораны ходить те же, ну или в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее. Просто есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне моё настоящее это нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные — только будущего жалко…

    Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен её завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.

    —. и пошёл искать произведение искусства под названием «Туалет работает».
    – О, а я бы этот арт-объект сейчас освоил, между прочим.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector