Правильно поставить коленвал минск

Правильно поставить коленвал минск

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА «МИНСК» ММВЗ 3.111

Сборка двигателя осуществляется в порядке, обратном разборке:

1. Запрессуйте подшипники в левую половину картера, не забыв установить стопорное кольцо и распорную втулку. Сальники коленчатого вала установите пружинами наружу (от щек) и запрессуйте заподлицо со стенкой кривошипной камеры.
2. Коленчатый вал запрессуйте в левую половину. Для этого поместите его на две металлические пластины, заходящие между щеками, и легкими ударами деревянного молотка напрессуйте левую половину картера. При помощи гайки и специального распорного кольца коленвал допрессуйте до упора во внутренний подшипник (рис. 7).
3. Перед установкой прокладку половин картера -смажьте маслом. В случае, если приходится самому изготавливать прокладку, необходимо помнить, что в нижней части ее должно быть специальное, отверстие для выхода масла из сверления для смазки право­го подшипника.
4. Перед затяжкой винтов крепления запрессуйте установочные штифты.
5. Запрессуйте правый подшипник и образовавшееся углубление в его гнезде заполните регулировочными шайбами заподлицо с торцом гнезда. Запрессуйте сальник в крышку пружиной внутрь двигателя, установите прокладку и закрепите крышку сальника тремя винтами.

Рис.7. Запрессовка коленчатого вала
1 — распорная втулка; 2 — распорное кольцо; 3 — упорная шайба.

Перед сборкой рекомендуется рабочие кромки сальников слегка смазать маслом для двигателя. После затяжки всех винтов необходимо проверить легкость вращения коленвала.

Сборка КПП и сцепления производится в порядке, обратном разборке.

При установке левой крышки проверить легкость вращения рычага кикстартера. Заедание рычага можно устранить легким постукиванием ручкой молотка по крышке перед затяжкой винтов. Разборка и сборка двигателя должна производиться с соблюдением максимально возможной чистоты.

Ремонт мотоцикла Минск

Ремонт мотоцикла Минск представляет собой достаточно сложный процесс. Данная марка транспортного средства – это белорусский мотоцикл, созданный в советское время. Для него характерны весьма строгие классические линии. Но в результате постепенного спада экономики на предприятии, инженеры были вынуждены заметно сократить бюджет, а также применять для изготовления машин более дешевые детали, сделанные из материалов низкого качества, что послужило основной причиной существенного ухудшения не только внешнего оформления, но и общепринятых стандартов такого вида техники. Поэтому мотоцикл Минск 125 ремонт требуется проводить с заменой запчастей на более качественные детали.

Мотоцикл Минск оснащен двигателем с достаточно простым устройством механизма, который при необходимости можно доработать. Благодаря этой особенности белорусский аппарат подходит для участия в кольцевых гонках либо различных спортивных мотосоревнованиях. Тем не менее, регулярно необходимо осуществлять технический осмотр и ремонт мотоцикла Минск с целью обеспечения надежной работы транспорта, а также увеличения длительности его эксплуатационного периода.
Следует отметить, что двигатель обладает достаточно хорошими показателями, что дает возможность владельцу мотоцикла с помощью него совершать различные операции, предусматривающие транспортировку тяжелого груза на большие расстояния. Данная деталь отличается простой конструкцией механизма и достаточно простым обслуживанием. Однако, вне зависимости от огромной популярности этой марки, как и все другие модели мотоциклов, выпущенные в советское время, такой аппарат имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что ремонт Минска своими руками требует больших затрат времени.

Ремонт двигателя

Мотоцикл Минск ремонт двигателя высококвалифицированные специалисты рекомендуют начинать с неполной разборки конструкции мотора. Выполнение действий следует обязательно осуществлять по следующей схеме:

  1. Ремонт мотоцикла Минск рекомендуется начинать с тщательного очищения агрегата с помощью обычной воды с добавлением различных чистящих веществ.

Смывание двигателя от грязи на мотоцикле Минск

  1. Затем необходимо аккуратно снять подставку, а также систему сцепления. Снимаем усики пружин с нажимного диска сцепления.

Усики, которые придерживают нажимной диск сцепления

  1. Дальше убирается возвратный механизм, трос, вал и отсоединяется специальный шар для опоры.

  1. В случае видимого нарушения формы шара рекомендуется поставить вместо него новый элемент.
  2. Когда выполняется ремонт мотоцикла Минск своими руками нужно снять полностью все контакты, которые идут от генератора, однако предварительно стоит обязательно пометить местонахождение каждого из них.

  1. Следующий шаг – снятие звезды и цепи. Кроме того, в большинстве случаев требуется замена старой стопорной шайбы на новую потому, что данный элемент достаточно быстро изнашивается.

Снимаем звездочку вместе с цепью

  1. Ремонт мотоцикла Минск предусматривает также отделение штока от сцепления и последующего извлечения статора, отсоединенного от креплений.
  2. Чтобы снять ротор с коленвала двигателя, крепежи нужно предварительно осторожно открутить на несколько оборотов и пару раз ударить молотком по болту, придерживая при этом ротор. Потом убирается специальная сегментная шпонка.

  1. Откручивается головка на блоке цилиндров мотора и осуществляется замена имеющейся прокладки.
  2. Выполняя ремонт мотоциклов Минск, видео можно посмотреть, чтобы увидеть последовательность извлечения колец, а также стопоров из блока двигателя транспортного средства.
  3. Мотоцикл Минск ремонт двигателя фото показывает, что после того, как под цилиндр будет подложен небольшой деревянный брус, из него нужно достать палец, не повредив конструкцию шатуна.
  4. Проводится исследование поршней на наличие на их поверхности видимых трещин и различных сколов. Это обуславливается обязательным требованием устранения всех дефектов.

Данный способ позволяет осуществить неполную разборку двигателя. Однако мотоцикл Минск эксплуатация и ремонт должны проводиться на должном уровне, поэтому если во время езды машина подвергалась достаточно сильным толчкам, а также стукам, то требуется полная разборка мотора, выполненная согласно соответствующей инструкции. Кроме того, иногда необходимо провести только обычную чистку отдельных запчастей. Так, в результате очищения карбюратора наблюдается улучшение поступления топлива, а замена воздушного фильтра позволяет увеличить воздушный приток в двигатель, обеспечив чистоту используемой топливно-воздушной смеси. Ремонт мотоцикла Минск требуется проводить по инструкции, чтобы не нарушить исправность работы деталей.

Читать еще:  Как правильно установить откосы на пластиковые окна

Доработка двигателя

На сегодняшний день можно делать не только ремонт двигателя мотоцикла Минск, но и его доработку. Таким образом, повышается мощность мотора, что приводит к улучшению общих технических характеристик. Данная процедура включает:

  1. Полная разборка двигателя.
  2. В картер необходимо вставить кольца, а потом плотно их скрепить для небольшого уменьшения параметров камеры кривошипа.
  3. Нужно поставить сальники с улучшенными свойствами, способными выдерживать достаточно большие нагрузки.
  4. Лучше оснастить мотор карбюратором К-36, что заметно увеличит степень сжатия.
  5. Мотоцикл Минск переборка двигателя предполагает так, чтобы все окна для продува были аккуратно распилены до 20 мм.
  6. Размер выпускной трубы рекомендуется увеличить до 310 мм.
  7. В коленвал необходимо установить дюралюминиевый шатун.
  8. С целью улучшения технических характеристик нужно поставить новый воздушный фильтр, имеющий достаточно большие размеры.

С помощью подобной форсировки мощность данного двигателя увеличится примерно на 7 кВт. Такой ремонт мотоцикла Минск своими руками провести совсем не сложно.

Ремонт сцепления

Ремонт Минска 125 коробка сцепления необходим для обеспечения передачи крутящего момента мотора транспортного средства на его коробку передач. За счет этого начало движения получается максимально медленным, а двигатель и все элементы трансмиссии сохраняются от всевозможных нарушений, которые нередко возникают при изменении частоты вращений колес либо двигателя.
Мотоцикл Минск ремонт сцепления представляет собой исправление четырех ведущих дисков сцепления и специального рычага, закрепленного на левой части руля. Необходимо постоянно следить за тем, чтобы сцепление на агрегате было правильно отрегулировано. Для грамотной настройки используется небольшой винт регулировки.
Сам процесс выполняется так:

  1. Необходимо снять заглушку, установленную на крышке картера;
  2. Затем ремонт мотоцикла Минск сцепления предполагает отпуск контргайки;
  3. Винт следует медленно вывернуть до такой степени, чтобы грибок в итоге плотно уперся в зажимной диск;
  4. Дальше винт регулировки отпускается примерно на четверть оборота;
  5. В конце нужно обязательно затянуть контргайку.

Сборка коробки сцепления


Если коробка сцепления будет работать в расстроенном состоянии либо с частично сломанными деталями, то возможен полный выход транспортного средства со строя. Ведь своевременный ремонт мотоцикла Минск и рычага сцепления обеспечивает надежное выполнение смены передач, торможения, остановки и старта агрегата.

Ремонт передней вилки

Ремонт мотоцикла Минск предполагает регулярный осмотр, а также исправление ходовой части. Осуществляя ремонт передней вилки мотоцикл Минск, правильно разобрать ее, а в конце обеспечить сборку конструкции, ведь она отличается достаточно сложной конструкции.
Порядок осуществления работы:

  1. Выполняя ремонт мотоцикла Минск его вилки, следует, прежде всего, снять колесо и отсоединить ее переднюю часть крыла;
  2. Отверчиваются гайки, используемые для монтажа пер;
  3. Извлекается пружинный механизм;
  4. Затем отпускаются стяжные болты, установленные на нижнем мостике;
  5. Мотоцикл Минск ремонт передней вилки дальнейший шаг – извлечение пера из мостиков. Параллельно нужно придерживать рукой скользящую трубку. Если его снять трудно, то оно заворачивается до половины гайки, по которой потом ударяют несколько раз бруском из дерева;
  6. На верхнем мостике отпускается стяжной болт и контргайка для снятия чехла, колпачка и прокладки, сделанной из резины;
  7. Чтобы сделать ремонт мотоцикла Минск данного элемента, требуется также извлечение корпуса сальника с помощью трубного ключа, и отсоединение сальника и пыльника;
  8. С несущей аккуратно снимается скользящая трубка и сливается использованное масло;
  9. Затем снимается верхняя втулка и уплотнительное кольцо, чтобы достать изнутри пружину отбоя и специальный поршень, оснащенный штоком;
  10. Откручиваются стопорные кольца, удерживающие нижние втулку и поршень.

Чтобы завершить ремонт вилки мотоцикла Минск, необходимо почистить все детали, заменить устаревшие либо испорченные элементы, а затем собрать конструкцию.

Ремонт зажигания

В некоторых случаях ремонт мотоцикла Минск требует всего лишь настройки системы зажигания. В основном это происходит при возникновении проблемы с двигателем, в связи с чем он не включается. Некоторые модели имеют специальную систему зажигания механического типа. Мотоцикл Минск ремонт зажигания нужен для устранения причин образования деформации зазоров, которые находятся между контактами зажигания. К тому же, ремонт мотоцикла Минск позволяет правильно настроить абрис для слаженной и бесперебойной работы механизма.

Ремонт мотоцикла Минск: кикстартер

Минск мотоцикл ремонт кикстартера – одна из важных составляющих качественного технического обслуживания транспортного средства данной марки. Достаточно часто возникают проблемы с функционированием лапки кикстартера, которая начинает проскакивать при резком нажиме. Также из сцепления выходит собачка, а коленный вал не проворачивается до конца. Ремонт мотоцикла Минск в таком случае заключается в разборе коробки, восстановлении деталей, их очищении, замене всех изношенных и старых элементов на новые.

Ремонт мотоцикла Минск: восстановление карбюратора

Мотоцикл Минск ремонт карбюратора можно осуществить самостоятельно. Данное устройство состоит из прочного корпуса, крышки, а также специальной поплавковой камеры. Регулировка устройства этого механизма позволяет улучшить его динамические показатели. Следует отметить, что принцип настройки немного отличается для каждой модели. С самого начала процедуры нужно хорошо промыть ручку газа и все тросики, а затем тщательно их смазать маслом.
Минск мотоцикл ремонт и обслуживание дает возможность продлить эксплуатационный срок агрегата и улучшить качество его работы. Поэтому нужно его проводить регулярно, руководствуясь инструкцией.

Правильно поставить коленвал минск

Несмотря на то, что со временем на любом мотоцикле шатун приходит в негодность, какой бы он не был надежный, чаще всего коленвал мотоцикла выходит из строя на двухтактных мотоциклах. В таком случае у хозяина мотоцикла есть два варианта. Можно купить и установить новый коленвал или же отремонтировать старый, сменив шатун, сепаратор и палец коленвала.

Читать еще:  Как правильно ставить парник по сторонам света

Стоит отметить, что покупать новый коленвал на Минск стоит только в том случае, если старый уже не спасти, так как его цена в несколько раз превышает цену отдельных деталей для ремонта. В любом случае вам придется сначала снять старый коленвал и шатун Минск, а затем установить новый или вернуть старый в обновленном виде. При этом сразу после ремонта могут появляться неприятные стуки, которые нужно будет устранить. Для этого можно использовать токарный станок, но если у вас его нет, не беда, существует более простой способ, доступный любому.

Распрессовка коленвала

Для перепрессовки коленвала Минск существует большое количество приспособлений как специализированных, так и самодельных, придуманных теми, кому приходилось проводить ремонт в домашних условиях. Наиболее надежным и легким, особенно для тех, кто выполняет распрессовку впервые, является способ основанный на раздавливании щек коленвала с использованием зубила или любого другого примерно подходящего по форме инструмента.

Перед тем, как проводить распрессовку, важно зафиксировать значения зазоров между поверхностью шатуна и поверхностью щек коленвала. Для это при помощи штангеля измерьте зазоры и запишите полученные данные.

Для того, чтобы перепрессовка коленвала Минск была выполнена, в первую очередь следует снять сам коленвал, для этого следуйте приведенной ниже инструкции:

— Установите два металлических конуса по обе стороны шатуна, после этого последовательно наносите средней силы удары по каждому из них. Это приведет к тому, что под давлением конусов, щеки коленвала разъедутся.

В случае, если сам конус не достаточно широкий и его не хватает для того, чтобы полностью открыть коленвал, под щеки можно подложить небольшой металлический брусок или пластинку.

— После того, как половинки коленвала разъединятся, откроется доступ к шатуну. Снимайте его вместе с сепаратором.

— Теперь вытащите палец коленвала мотоцикла. Это не должно составить труда и тут может возникнуть только одна проблема. Иногда случается, что палец выходить только из одной из щек коленвала и остается надежно закрепленным в другой. В таком случае его нужно выстукивать с помощью прочной оправки. Ее толщина должна примерно равняться толщине самого пальца. Для того, чтобы выбить палец следует использовать тяжелый молоток, так как, легкого может не хватить. Обратите внимание на то, что выбивать палец необходимо с внешней стороны щеки.

Запрессовка коленвала

Обратная сборка коленвала в рабочее состояние не представляет особых сложностей. В качестве рабочей поверхности, на которой будет проводиться перепрессовка коленвала Минск, может послужить автомобильный блок, сделанный из чугуна, хотя идеальным вариантом будет наковальня.

— Возьмите новый палец и забейте в одну из щек коленвала. Желательно в ту, в которой оставался старый палец. Обратите внимание на то, что в отличие от снятия старого пальца, которое проводилось с внешней стороны щеки, установка нового должна проходить с внутренней стороны.

— Наденьте на палец сначала сеператор, а затем шатун Минск.

— Установите щеку коленвала таким образом, чтобы палец надежно упирался в поверхность наковальни.

— Теперь совместите вторую щеку коленвала с пальцем и начинайте забивать его во внутрь. Делать это желательно также с использованием тяжелого молотка.

Делайте все осторожно, даже несмотря на то, что вбиваете палец в щеку коленвала, так как вы можете случайно нанести удар по резьбе или другим не слишком прочным частям коленвала. Это приведет к деформации и скорее всего к покупке нового коленвала. После того, как коленчатый вал спрессован, снова с помощью штангеля проверьте зазоры. Если они не совпадают, с теми, которые вы записали ранее, разведите щечки с помощью уже описанного выше метода или наоборот немного сбейте их вместе, пока зазор не достигнет необходимого значения. Проследите за тем, чтобы палец полностью скрывался в коленвале. Если это не так, вбейте его внутрь.

Центровка коленвала

Теперь, когда все собрано, как уже писалось выше, могут появиться посторонние стуки. Это происходит от того, что валы не сбалансированы и их необходимо скорректировать. Чаще всего балансировку валов производят с помощью токарного станка, однако существует способ, доступный в домашних условиях:

— При помощи штангеля поочередно измеряйте каждую из щек коленвала. Как правило, они одинаковы, но также бывает небольшая погрешность. Учитывайте ее при дальнейших действиях.

— Теперь приложите штангель к одной из щек коленвала. Если он лег не ровно, то одна из щек выше или ниже другой.

— Ударами молотка изменяйте положение щек, относительно друг друга, пока не достигнете того, что штангель будет ложиться идеально ровно на каждую из них. Проследите за тем, чтобы не было никаких зазоров.

Не забывайте, что коленвал обычно делают из мягкого метала и нему нельзя сильно бить молотком, иначе вы рискуете повредить шатун Минск, а деформированный он вряд ли сможет исправно функционировать.

Бывают случаи, когда щеки отличаются друг от друга не только по длине, но и в диаметре. Эта разница не может быть большой, однако сильно влияет на процесс центровки коленвала и ее также нужно учитывать.

Как правильно устанавливаются сальники на коленвал?(Minsk)

6 лет на сайте
пользователь #897943

Здравствуйте
Мотоцикл Минск Лидер , 2003 года
В какой последовательности нужно ставить сальник и подшипники?
на каком фото правильно? ( если на обоих фото не правильно, то объясните , как нужно)

Читать еще:  Правильно составить договор купли продажи дома

и каким боком сальники ставить нужно?
на обеих сторонах коленвала интересует )

14 лет на сайте
пользователь #36696

Для начала- ссальник одевается не той стороной, не ?

6 лет на сайте
пользователь #897943

и каким боком сальники ставить нужно?
на обеих сторонах коленвала интересует )

я же не знаю, вот и спрашиваю.
расскажи, как правильно нужно.
заранее спасибо

6 лет на сайте
пользователь #897943

10 лет на сайте
пользователь #152902

BS_MAX, тема про мотоцикл Минск не устраивает? Или поисковики отключили?

11 лет на сайте
пользователь #117109

Сальник-подшипник-коленовал-подшипник-сальник.
Сальники переверни, гладкой стороной наружу, кромкой внутрь. Оправкой аккуратно запрессуй.

9 лет на сайте
пользователь #315974

при установке сальников рабочие кромки смазать маслом.

6 лет на сайте
пользователь #897943

получается на левой стороне коленвала получится подшипник/сальник/подшипник? то есть сальник между подшипниками?

6 лет на сайте
пользователь #897943

SuzukiStorm, спасибо большое, сделал, как ты сказал

6 лет на сайте
пользователь #792524

9 лет на сайте
пользователь #217697

Подскажите пожалуйсто какие сальники ставятся на 303 подшибник. Не могу найти сальников. Это 6 вальтовый Минский

3 года на сайте
пользователь #1854091

пружинками внутрь картера, а вообще незачем для этого темы создавать

7 лет на сайте
пользователь #559722

Ребята.
Нужна помощь
Поменял подшипники кв мотоцикл Минск лидер
Не могу запресовать кв в картер,начал запресовывать и начал сдвигаться кв и шатун зажало,вроде бы разжал кв крутится как надо,но подшипники не дают нормально запресовать кв
Может как-то прессом каким запресовать?не знаю что делать вообще..

РЕМОНТ КОЛЕНВАЛА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ — ЧАСТЬ 1 | ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛА МИНСК #10

Опубликовано 24 Мая 2018

Небольшой рассказ о том как я двигатель собирал, и после того как собрал половину, решил пере прессовать коленвал, то-есть заменить нижний подшипник, палец и сам шатун. В общем смотрите видео и все узнаете.
———————————————————————
Подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/user/inWorkout
Смотрите больше видео: https://www.youtube.com/user/inWorkou.
Я ВКонтакте: http://vk.com/pavlovich_vlad
Группа в ВК: http://vk.com/vladislav_pavlovich_vlog
Google+: https://plus.google.com/+VladislavPav.
Подключи свой канал к монетизации: http://join.air.io/in_workout
Реклама на канале: https://vk.com/topic-95363756_33351485
Или сюда: in_workout@mail.ru
———————————————————————
Добровольная помощь каналу:
WebMoney
Z354007940176
R300393249340
U120660267723
——————————————————————-
Спасибо что смотрите!

первый просмотр-первый лайк

Новое видео , новое интро

оооооооо, видос наконец то

когда следующий видос. хочется кульминации.

чего так долго видосов не было?

вообще он клей наносил, чтобы сразу приклеить паранит к половинке. а потом уже вырезал внутри и по контуру

когда вторая часть

Обязательно по отламывай усики на стопорных кольцах. Никогда больше не используй литол и другие литиевые смазки по алюминию, они реагируют между собой, и может так прикипеть, что не снять, не открутить потом. А герметик подобного рода я всегда использую на сухую, мажу, либо даю тонкую полосочку, даю высохнуть, тогда и собираю. Толстая прокладка между половинок требует подбора новых регулировочных шайб в коробке перередач. Да и много нюансов еще. Купи корпус с лепестковым клапаном, поставь, будет гораздо лучше работать, и позволит значительно подрезать заднюю юбку поршня, что даст отличный результат.

Что за трек на 3:00.

Приятно смотреть, прислушиваешься к людям, не умничаешь, все правильно делаешь, даже когда ошибаешься )))

Круто. Жду второй часті

Давайте поможем раскрутітса крутой же канал кто за лайк

подскажите у міня тоже єсть мінск зделал кап мотора после етого не заводітса іскра плохая но до етого он і на такой іскре єзділ может воздух сце я незнаю подскажите і кстаті после кіков свічя мокрая

прокладку делал по каналу Григорий Вагнер?

по поводу перепресовки хочу сказать просто молодец,у меня большой опыт ремонта,правда китайской и японской техники но даже ябы не взялся за перепресовку,лайк за смелость

Наконец-то видео вышло я ждал очень долго пздц )

братан , то что ты собрал коленвал по меткам это все не годно , нужно было на центровку отдать , чтоб с микрометром замерили биение после центровки , чтоб не превышало 1,5 соток биения , а то что на глаз сделанно это ведет за собой такие последствия как очень быстрая выработка подшибников и сальников коренных

жду следующий видос, т к не могу выставить зажигание на таком генераторе

Давай вторую часть!

На счет взрыва пукана ты прав. Сам этим летом перепрессовывал коленвал. Итак. 1) Зачем было долбить по коленвалу зубилом, чтобы оставить на нем метки, нельзя было это сделать маркером? 2) Хотя бы почистили блины коленвала от нагара. 3) То что вы оставили метки, это правильно, но таким образом вы никак коленвал не отцентруете, вернее вы сделали лишь первую половину центровки. В интернете есть картинки по этому поводу. Сразу все станет понятно. 4) Блины коленвала сделаны из сырого металла, очень легко испортить посадку пальца НГШ. 5) Доблить подшипники в картер молотком? 6) Прокладку совершенно не стоило ставить, тем более такую толстую, ты увеличил зазоры в коробке передач, замучаешься ее настраивать(возможно). 7) Удачи, надеюсь у тебя ничего не провернет, и вибрация будет не слишком большой.

вообще супер, но есть немного грусти, хочется чтобы продолжалась Мото тематика так как сам хочу научиться и купить себе Минск! есть просьба чтобы были подробности о ремонте без опасений всяких что кому-то не нравится то или другое) жду еще видео) недавно подписался и все видео о Минске посмотрел смотрю теперь остальные)

представляю что бы было если бы этот дед еще и видел это бог мото техники был бы ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector