Содержание

Правильно поставить поршень штиль

Как поменять поршневую на бензопиле штиль 180

Основные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Рассмотрим, основные причины, по которым поршневую необходимо заменить. Дадим описание поршневой и алгоритм её замены.

Когда нужна замена поршня

Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
  • попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Штиль мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

Вынимая поршень из цилиндра, необходимо запомнить, как он был расположен относительно цилиндра.

Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

В случае, когда необходимо заменить только поршень, можно установить его на коленвал, после чего смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при этом расположив их таким образом, чтобы место разрыва стопорного кольца, было направлено вниз. Это необходимо для того, чтобы при работе двигателя исключить вероятность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно инструкции производителя Штиль). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, необходимо проводить с максимальной внимательностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего монтируются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Далее, двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка производится по обратному алгоритму разборки.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

На видео можно посмотреть подробную видео инструкцию, в которой мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пилу и установить на нее новую поршневую. Также в видео можно увидеть как правильно проводится чистка пилы в процессе ремонта.

Мы рассмотрели основные причины и неисправности бензопилы Штиль мс 180 при которых необходима замена ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае, причины могут пересекаться, и для правильного ремонта, необходим комплексный подход к решению проблемы. Поставить на пилу новую поршневую, это не всегда означает решить проблему. Необходимо обязательно устранить причины возникновения неисправности и инструмент будет служить долго без возникновения проблем и необходимости ремонта.

Правильно поставить поршень штиль

Как поместить плунжер на бензопилу

Бензоинструмент. ЛИКБЕЗ

Поиск в блоге (нестроговое совпадение):

Документы, удовлетворяющие вашему запросу: 9 [показано 5]

Все мои попытки выяснить, какая модель была и в какие годы она была выпущена, закончились. (я буду ОЧЕНЬ благодарен, если вы мне поможете в этом вопросе). Однако я могу грубо предположить, что это где-то в 60-70-х годах прошлого века. На бензопиле применено контактное зажигание от BOSCH.

На номер картера выбивается. 21554. Что это за число. для меня, Загадка.

На левой стороне пилы есть заводская табличка.

Какая информация о нем указана и для меня. темный лес :-))).

Часть бензопилы была частично демонтирована мной (для очистки и оценки состояния деталей). Я также заменил наконечник свечи зажигания (все было в трещинах), и был установлен ключ зажигания (отсутствует во время покупки пилы). Эти детали, как вы понимаете, не оригинальны :-))). И еще один минус. нет крышки нефтяного резервуара. (Все обозначено стрелками на фотографии).

Привод карбюратора воздушной заслонки.

На пилу есть цепь. ТАКАСАГО (я никогда не слышал о них, но это показывает на надписи на режущем зубе).

Длина шины. 620 мм.

Читайте так же

Ну, в конце, короткое видео: пила нормально запускается, хорошо реагирует на нажатие клавиши управления дроссельной заслонкой.

бензопила DOLMAR. Три или четыре месяца назад в моих руках был этот бензопилы Dolmar.

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Степень соответствия: 21,43%
Фрагменты текста сообщения. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. разборка бензопилы STIHL MS180. сборочный бензопилы STIHL MS180.

бензопила ПАРТНЕР 352.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт этого уровня всегда должен быть взвешен. В таких небольших двигателях, работающих на повышенной скорости, заменяя один поршень, который был сожжен или застрял, не дает большого результата и, при необходимости, необходимо изменить всю поршневую группу. Поэтому необходимо подумать о том, следует ли использовать эту пилу или купить новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт должен быть выполнен, но если это старая бытовая модель, такая как Husqvarna 40, и она работает уже более десяти или двенадцати лет, ее невыгодно ремонтировать. Потому что, как его ремонт будет стоить, так много. Как и покупка новой пилы, пусть это не Husqvarna, но на , стоимость 165 будет достаточно. И Husqvarna продает такие пилы, потому что PARTNER является дочерней компанией.

Но если вы все-таки решили отремонтировать бензопилу или триммер, вам нужны оригинальные запасные части, которые не дешевы. При правильной работе двигателя первый ремонт может не произойти в ближайшее время и заменить только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пила застряла, необходимо изменить всю поршневую группу. цилиндр, поршень и кольца.

Следует отметить, что бензопилы Huskvarna 136/141 имеют приблизительный ресурс 500-600 часов, Huskvarna 340/350. 1000-1200 рабочих часов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 часов, при условии строго следуйте инструкциям по использованию. На самом деле невозможно полагаться на эти цифры, поскольку реальный ресурс может значительно отличаться как в большой, так и в меньшей стороне. Но примерно можно сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше, чем любительские, а профессиональные. до 10 раз и более.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

В этом видео мы покажем вам как, осуществить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала

Читать еще:  Как правильно ставить поршень на скутере 2т

Ремонт бензопилы STIHL MS 180 но

stihl, shtil, MS180, штиль, бензопила/запуск бензопилы штиль 180 видео.

Конечно, ничего не вечно, но одно дело, если вы измените группу поршней, после многих лет работы и после того, как вы отработали часы вашего двигателя, вы полностью заплатили себе, а другое дело, что эта пила была заполнена, например, одним бензин, без масла, и он застрял. Такая пила должна быть отремонтирована, поскольку все остальные детали являются нормальными.

Многие компании специально переоценивают стоимость запасных частей для покупки новых моделей. Для бензопилы и триммеров, например, Stihl, запасные части доступны в большем ассортименте, чем на Husqvarna. Поэтому, выбирая определенную модель, выясните, как обстоят дела с запасными частями.
PBT

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

Отправленный 25.08 | Автор: scooter.rv.ua

Однако при установке колец на поршне двухтактного скутера, а также четырехтактного скутера нет ничего сложного, и многие это знают. Но большинство скутеров, которые только недавно приобрели такую ​​технику, даже не имеют представления о том, как заменить поршень на скутере, как правильно установить кольца на поршень, где стрелка поршня должна выглядеть и многое другое. В этом уроке я расскажу вам, как правильно поместить кольца на поршень и собрать поршень на место. Поскольку до того, как мы говорили о четырехтактных двигателях, здесь мы поговорим только о. Таким образом, наш поршень был изношен и требует замены.

Читайте так же

Прежде всего, надевайте кольца и поршень, и обычно вам нужно их менять. При сильном поршневом поршне требуется цилиндр. Он также разделяется, когда поршень криволинейен в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр был должным образом скучен (для которого вам нужно будет всего около 10), для этого потребуется комплект для ремонта колец с новым поршнем. Такие кольца отмечены отметкой 0,25. Второе отверстие. 0,5 и т. Д. до одного.

После покупки поршня его необходимо собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое рифленое кольцо (вокруг его цели дополнительно), поршневой штифт и два удерживающих кольца поршневого пальца.

Теперь для третьего кольца в комплекте. Его целью является смещение нижнего компрессионного кольца. Он устанавливается под ним сам и обычно не делает ничего хорошего в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выбросить, и вы можете положить, нет никакой разницы. Многие производители поршней вообще не имеют в комплекте.

Пришло время привести все в порядок. В зависимости от модели скутера, уплотнительные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и поперечному сечению. Например, у большинства поршней для мотороллеров Honda есть разные кольца, где вершина тоньше дна и имеет другое поперечное сечение.

При этом на установку, верхняя часть тоньше и находится под углом.

Также обратите внимание на надпись на ринге (обычно это буква T или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то есть напротив пальца. Сначала вам нужно одеть нижнюю часть, затем сверху. Не растягивайте и не застегивайте. Эти манипуляции нужно делать осторожно.

В канавках для колец есть замки, которые предотвращают вращение колец во время работы, поэтому кольцевой зазор должен быть в этих замках, иначе вы не будете вставлять поршень в цилиндр.

И последний важный момент. стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. Как стрелка, так и надпись обязательно должны быть направлены к выхлопу (2). В этом случае замки колец будут на стороне лоскута. Если замки установлены в направлении выхлопных газов, шток поршня не будет длиться долго, кольца будут втянуты в выпускное отверстие и постепенно изношены.

Для всех панипуляторов с поршнем вам нужно поместить тряпку в окно картера, чтобы случайно не получить что-либо там, нам все еще нужен коленчатый вал с подшипниками.

При установке поршневого пальца обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), его, возможно, потребуется заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо на одной стороне перед установкой поршня (как правило, на той стороне, где это неудобно для вас, чтобы вставить палец и второе стопорное кольцо). Затем поместите палец с подшипником и вторым стопорным кольцом, если он зафиксирован в канавке, он сделает определенный щелчок.

Вот и все, теперь наденьте цилиндр, а не поршень (не забывая проверять состояние прокладок и смазывая поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головки цилиндров и попеременно затягивать болты поперечным путем.

Если у вас есть какие-либо вопросы при замене поршня, вы можете задать их в поле для комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.

Портал о стройке

27.02.2019 admin Комментарии Нет комментариев

Ремонт бензопилы Stihl MS 180

Вопрос: Подскажите по такой проблеме. Есть в эксплуатации бензопила Штиль MS-180, 2007 года выпуска. В прошлом сезоне возникла такая проблема — мотопила перестала выключаться рычажком, т. е. поднимаешь черный рычажок вверх до упора (там, где на крышке надпись — STOP), а пила не выключается (не глохнет). Так как пилить оставалось немного — просто глушил мотопилу, сдергивая провод со свечи.

Не сказать, что удобно очень, но как-то так. я так понимаю, чтобы бензопила выключилась, нужен контакт между наконечником провода и скобой (которая я так понимаю заслонку на карбюраторе регулирует — прикрывает). или какая-то еще деталь должна быть — отвалилась и выпала? если моя мысль верна (про контакт провода
и скобы), то конкретно тут такое не получается — пластмаска (в которую вставляется обжатый кончик провода) не дает этому самому обжатому кончику коснуться скобы. Попытки чуть вытянуть скобы — не дают нормального результата, т. к. нижний конец скобы (тот, что вставляется в черную пластмассу) имеет определенный ход, а верхний конец скобы (что крепится к рычагу заслонки карбюратора) хода не имеет свободного. Как исправить?

Ответ: на этой модели цепной пилы контактная пружина, замыкающая контакт, находится с нижней стороны вала управления переключением (черная пластмасса), а должна находиться с верхней. Нужно поддеть ключом черную пластмассу вверх из гнезда и установить плоскую контактную пружину сверху. Потом вставить пластмассу на место. То, что у Вас под термином «скоба» — есть тягой подсоса или воздушной заслонки, и к процессу глушения не причастна. Замыкает контакт и глушит пилу плоская контактная пружина, соприкасаясь с обжатым кончиком провода, вставленного в
пластмаску.

Вопрос: Цепная пила Stihl 180 заводится нормально, при нажатии на газ глохнет. Нужно почистить фильтра?

Ответ: Попробуй перевернуть шину, и смажь WD-40,если поможет, то причина в шине, если нет — почистить карбюратор. Думаю шиной все ограничится.

Вопрос: Бензопила Штиль мс 180, на холодную заводится с пол оборота, заглушишь и не завести, заливает свечу. Что это может быть?

Ответ: Такое случается, когда очень загрязнен воздушный фильтр или богатит карбюратор. Там в карбюраторе есть иногда нюансы. Еще можно проверить глушитель и выпускное окно цилиндра на наличие нагара.

Вопрос: Слышал, что у мотопилы Штиль 180 частая замена поршневой по причине того, что открутился винт заслонки газа и разломал все внутри. Так ли это?

Ответ: Случается такое. Я лично имел такие случаи (приносили на ремонт). Но не всегда одинаковые повреждения — цилиндр во всех случаях не менялся, но поршень обязательно на замену. И ломает поддончик, иногда — насквозь.

Вопрос: обязательно ли запуск моторной пилы Штил 180 производить при включенном тормозе? Конечно, так написано в мануале. Но особенно при холодном запуске несколько секунд (пока не переключишь) цепная пила работает на максимальных оборотах на включенном тормозе, что противопоказано в том же мануале. Конечно же, это в угоду безопасности, но все же не будет ли практичнее заводить, не включая тормоз?

Ответ: дёргаете с закрытой заслонкой до первой вспышки (обычно 4 раза), потом переводите в рабочее положение и запускаете еще раза 3-4, и всё, бензопила заводится (с таким способом заводки можете ставить на тормоз, так как пила сразу работает на холостых, звёздочка не крутится, сцепление не горит).

Вопрос: Скажите в карбюраторе всего один регулятор-винт холостых оборотов? Может за корпусом что-то прячется? Если один, то на каких еще мотопилах стоят с одним регулировочным винтом?

Ответ: Всего одна на оригинале. Если больше то, несмотря на почти полную внешнюю похожесть с оригиналом, это подделка. И ничего общего с Штиль 180 не имеет.

Вопрос: Купил мотопилу Stihl MS 180, и уже сегодня в работе его попробовал. Теперь подскажите, когда слетает цепь или шина, то как ее правильно ставить, и после того, как поставить ее, нужно ли ее опять натягивать и регулировать? Также при покупке мне сказали, чтобы больше 2 недель жидкостей не держал. вообще как правильно пользоваться, когда в работе, ее оставить на холостых или отключить лучше? Когда перерыв, ее ставить прямо, или на бок?

Ответ: Этого просто нельзя допускать. Во время работы необходимо постоянно контролировать провисание цепи и при появлении его немедленно подтягивать. А после окончания работы цепь слегка отпускать, иначе она остынет и потянет подшипник коленвала и концевую звёздочку шины. На холостых оборотах зря не держите. Заводятся они легко. Лучше заглушить. И безопаснее к тому же. На бок не ставьте, ничего из неё не вытечет.

Вопрос: Эксплуатирую бензопилу STIHL 180. Вопрос такой — На зиму масло сливать не стал (масло для цепи было залито оригинал но не БИО) пила была в чехле пластиковом. В этот выходной достал пилу, а чехол был весь в масле. Нормально это или где искать причину. При запуске рычаг на 1 позицию переключается, на холодный запуск переключатель не идет (на заслонку газа нажимаю), а иногда свободно идет. Где искать причину?

Ответ: Посмотрите под низ мотопилы — скорее всего оттуда. Возможно, при перепадах температуры расширяющееся в баке масло выдавило из-под зацепов масляный шланг. А по второму Вашему вопросу — не понятна проблема из описания. Там конструкция простая, но свои проблемы эксплуатации есть.

Вопрос: Можно ли на бензопиле Штиль мс 180 установить другой тип цепи, кроме той, которая уже стоит? Если можно, подскажите, как она обозначается и какой производитель?

Ответ: Та цепь, что идёт на эту пилу имеет такие параметры: Шаг — 3/8″, толщина ведущего звена 1,3 мм. Длина — не важна сейчас. Так вот, если брать цепи от основных производителей — то у них нет цепей с этими параметрами с долотообразным зубом. Есть только полудолото (или чиппер).

Размеры цепи и конструкция таковы, что и с чипперным зубом производительность очень и очень неплоха. Но если удастся найти такую цепь с долотообразным зубом — почему не поставить? Не следует идти по другому варианту: Заменять всю гарнитуру (т.е. звёздочку, шину и цепь комплектом) на шаг ,325. Это значительно увеличит нагрузку на двигатель. Такой вариант проходит с MS 250. ну, самое малое 230. Но не 180 ни в
коем случае.

Читать еще:  Правильно принимать оротат калия

Вопрос: какая же все-таки цепь для бензопилы Stihl MS 180 боле менее? Которые в комплекте, (взял еще запасную, такую же) написано Швейцария, но после 2-x
заправок по работе с почти «гнилой» осиной уже требует напильника, не понимаю?

Ответ: Запасных цепей не бывает! Они всё рабочие. Их нужно последовательно менять с переворотом шины на 180 градусов после каждой работы бензопилой.

Вопрос: есть в эксплуатации бензопила Штиль MS 180 с шиной 35 см, и вот при спиливании дерева не могу распилить его на кругляки, т.к. пройдясь почти по кругу не хватает длинны шины. Вот я и подумал, а можно ли поставить шину на 40 см с новой цепью? В магазине сказали, что не потянет мотор. Так подойдёт ли такая шина технически и практически?

Ответ: Штилевская на 40см. точно подойдёт. 180-ый с такой шиной потянет, пилить только не спеша, без нажима. И масло на смазку использовать чуть получше (полипче, типа трансмиссионки). Там его и так не всегда хватает, а на длинной шине — особенно.

Вопрос: Бензопилой Штиль 180 начал работу. Цепь оказалась тупая и чтобы не терять время на затачивание, решил просто поменять цепь на новую (была в запасе). Сняв старую, был неприятно удивлён весьма ощутимым люфтом в шарнирах, вдоль цепи (люфт порядка полмиллиметра). Цепь Штиль. Проработала не очень много (точил напильником раза 4), зубья можно ещё точить и точить. Можно ли эксплуатировать цепь с таким люфтом. Или она «потянет» за собой всю гарнитуру ?

Ответ: Если длины винта натяжителя цепи хватает для нормальной натяжки, то можно. Иначе бы длина этого винта была бы намного меньше. А причина быстрого растяжения цепи одна из трёх — недостаточная смазка цепи, чрезмерная натяжка её же, цепь из «неудачной» партии цепей.

Вопрос: Какие еще цепи кроме родных штилевских можно поставить на мотопилу Штиль MS180, шина 14? Чтобы и по ширине и по прочим параметрам — подача масла и т. п. — все хорошо было?

Ответ: Цепи любого производителя со следующими параметрами — 50 звеньев, шаг цепи 3/8″ низкого профиля, толщина ведущего звена 1,3 мм. А уже из этого многообразия выбираете, что больше подходит по углу заточки, длине лопатки зуба, устройству соединительных звеньев (наличие/отсутствие амортизаторов) и т. п. Все эти дополнительные параметры влияют только на производительность работы, её комфортность и безопасность, но не на принципиальную возможность такой работы.

Вопрос: Моторная пила Stihl 180. Цепь растягивается раньше, чем стачиваются зубья. Даже у свежей цепи запас для натяжения весьма небольшой, то есть скоро вытянется и опять выбрасывать? Ход устройства натяжения где-то 3см, из них выбрано 2см, остается около 1см хода. Что можно сделать? Звездочка новая, шина 14″ новая.

Может быть, купить шину 15″? Подойдут ли для нее растянувшиеся цепи, или только свои? Цепи обе штиль 50-3/8-13. Правда раньше была проблема с подачей масла, сейчас устранил, масло подаётся нормально. Или новая цепь с нормальной подачей масла не будет так растягиваться?

Ответ: Нет. Изменяется не только длина, но и шаг, будет звездочка изнашиваться быстрее. Скорее всего, растягиваться цепь так не будет. И за заточкой следите.

Вопрос: Чем отличаются цепи Stihl 50 1,3 3/8 63PMC3 и 50 1,3 3/8 63PS3? Обе цепи покупались для MS-180 14″. Взаимозаменяемы ли они? И есть ли какие-нибудь особенности по заточке?

Ответ: Разница в форме режущего звена, первая с закругленным звеном типа «чипер», вторая более производительная с чизельным звеном. Цепи взаимозаменяемы. Для заточки и правки цепи PS3 можно использовать тот же инструмент, что и для PMC3.

Вопрос: Являюсь владельцем бензиновой пилы Штиль мс 180, это моя первая цепная пила, отслужившая верой и правдой уже три года. Работа в основном сводилась к удалению и последующему распилу плодовых деревьев, в основном старых яблонь весной и осенью, у себя и соседей. Использовал оригинальное масло stihl. Бензопилу старался не перегружать, но приходилось иногда спиливать 2-3 дерева с перерывами после выработки бачка, да однажды попалась зимой яблоня с очень твердой древесиной, три на станке цепи подряд затупил, пока удалил, хотя и подправлял их заточным устройством.

Недавно бензопила стала глохнуть на холостых оборотах, обнаружил падение компрессии — шнур стартера вытягивался рывками, медленно но весь. Удалив глушитель, обнаружил черный нагар на нем, прокладке и внутри цилиндра. На одной стенке цилиндра и головке поршня вертикальные полосы, запрессованы компрессионные кольца. Собираюсь собственноручно заменить кольца, а также промыть карбюратор и проверить целостность канала подачи топливной смеси в цилиндр. Может, попадают частицы взвеси, опилки? Скажите, сможет ли замена компрессионных колец в какой-то
решить проблему компрессии?

Ответ: Думаю, что нет. Или только на небольшое время. А вот замена поршня — не исключено, что и поможет. Но не видя поршневой, а особенно — зеркала цилиндра сказать сложно. В этих двигателях бывало, что очень повреждённый поршень не так и сильно повреждал зеркало и при небольшой обработке его бормашиной установка нового поршня оживляла двигатель. А вот причина повреждения (хотя опять-таки по описанию уверенно сказать нельзя) возможно — перегрев. Но перегрев может быть от разных причин. Основная — неплотность двигателя или неправильная регулировка карбюратора.

Карбюратор можно исключить, поскольку он практически не регулируется. Неплотность двигателя, скорее всего, тоже мало вероятна — не с чего ещё ему, наработка ерундовая. Но смотреть надо — там много мест, где может быть неплотно. Остаётся — химия. То есть — некачественное топливо с ужасным содержанием спирта или ацетона. 95-й не лили?
Температура горения и детонационные свойства такого топлива вполне могут дать следы, похожие на перегрев. Да, собственно, перегрев и есть. Тепловой режим этого двигателя очень напряжённый. А почистить старый поршень и обработать канавки под кольца. Не стоит, всё равно останутся некоторые неровности, куда постепенно попадут частицы нагара.

Вопрос: Мотопила Stihl ms 180 заводится нормально, на холостых после работы в течении минуты глохнет, и еще, если наклонить пилу вниз шиной (не поворачивая на бок) увеличиваются обороты, вплоть до того, что начинает вращаться цепь (довольно шустро крутится). понимаю, что где-то подсос воздуха, сервис центра поблизости нет. Куда порекомендуете заглянуть в первую очередь?

Ответ: В первую очередь проверка чистоты всех фильтров и топливного бака, второе уже осмотр топливного шланга ведущего к карбюратору проверка герметичности ЦПГ проводится воздухом под давлением. Еще нужно проверить люфт коленвала. Снимаем чашку сцепления, чтобы было наглядно, берём за конец коленвала пальцами и с приличным усилием качаем вверх-вниз. На исправном двигателе люфта быть не должно вообще.

Вопрос: есть ли тонкости какие-нибудь нюансы при сборке-разборке бензопилы Штиль мс 180?

Ответ: Да особенных нет. При установке поршня в цилиндр работайте аккуратнее, чтобы не сломать кольца — там не очень удобно. Может, пару палочек заготовить тоненьких из твёрдой древесины, или затупленную до безобразия отвёртку, чтобы ни чего не поцарапать. Сальники — обязательно новые, старые не ставятся. Перед установкой сальников смазать или маслом, или консистентной смазкой. При установке стараться не повредить губу об острые края канавки и шпоночного паза коленвала. Сальники и места их посадки герметиком не мазать. Мазать только разъём поддона и цилиндра (предварительно обезжирить). После сборки не запускать пару часов, чтобы герметик схватился.

Вопрос: Цепная пила Штил 180 стала запускаться хуже, недосос, зимой запускался с двух рывков, сейчас на закрытой заслонке раза 4 дёргаю, наклоняешь, меняя цепь ощущение завоздушивания пока не прогазуешь. Это фильтр или насос?

Ответ: Нужно бы в первую очередь посмотреть, насколько плотно закрывается воздушная заслонка в самом нижнем положении рукоятки управления. Если немного износился рычажок на её валу, то будет небольшое недозакрытие и, как следствие, проблемы с холодным запуском. Проверить можно и не снимая корпус воздушного фильтра. Снимите крышку цилиндра, посмотрите, как работает механика при опускании рычага в самое нижнее положение. Это видно с левой стороны — там тяга короткая такая. Так вот — опустив рукоятку в нижнее положение, попробуйте пальцем довернуть рычажок вала воздушной заслонки вверх. Если довернулся, значит, оно и есть — не закрывает полностью.

Ремонт поршневой бензопилы своими руками

Одной из важнейших частей любой бензопилы является цилиндропоршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение ведущей звездочке. Несмотря на надежность этого узла у большинства моделей с течением времени требуется его диагностика и ремонт. Именно работоспособность ЦПГ бензопилы определяет мощность агрегата, его легкость запуска, наличие холостого хода и расход топливной смеси.

Причины неполадок поршневой бензопилы

Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:

Элементы поршневой бензопилы

  • сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
  • облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
  • попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
  • облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
  • несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.

Изношенный поршень бензопилы

Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.

Зеркало цилиндра бензопилы

При покупке поршневой бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр.

С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.

Читать еще:  Как правильно сделать намаз

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  1. Демонтаж верхней защитной крышки;
  2. Выкручивание свечи зажигания;
  3. Снятие боковой крышки;
  4. С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  5. В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  6. Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  7. Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  8. Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Как Правильно Установить Поршень На Бензопилу

Главная страница » Как Правильно Установить Поршень На Бензопилу

Похожие записи

Как верно ставить поршень на бензопилу

БензоИнструмент — ЛИКБЕЗ

Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 9 [показано 5]

Все мои пробы выяснить, что же это все-таки за модель и в каких годах она выпускалась, закончились — безрезультативно (буду Для вас ОЧЕНЬ благодарен, если Вы мне хоть чем то посодействуете в этом вопросе). Но приблизительно могу представить, что это кое-где 60-70-е года прошедшего века. В случае если обменять бензопилу не 1.если поршень в цилиндре не как развести бензин. На бензопиле использовано КОНТАКТНОЕ зажигание от компании BOSCH.

На картере выбит номер — 21554. Важность правильной установки пильной цепи на бензопилу. Как правильно установить цепь. Что же это все-таки за номер — для меня Загадка

С левой стороны пилы есть заводской шильдик.

Что за информация на нем указана для меня также — черный лес :-))).

Бензопила была мною отчасти разобрана (для очистки и оценки состояния деталей). Так же мною был заменен наконечник свечки зажигания (весь был в трещинках) и установлен выключатель зажигания (отсутствовал на момент приобретения пилы). Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера опубликовано 25.08 | автор: scooter.rv.ua в установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет нич. Детали эти, как Вы осознаете, не уникальные :-))). И очередной минус это — отсутствует крышка масляного резервуара. (Всё обозначено стрелками на фото).

Привод воздушной заслонки карбюратора

На пиле стоит цепь — TAKASAGO (никогда о таких не слышал, но об этом свидетельствует надпись на режущем зубе).

Длина шины — 620 мм.

Читайте так же

Ну и на последок коротенькое видео: пила нормально запускается, хорошо отзывается на нажатие клавиши управления дросселем.

Бензопила DOLMAR. Месяца три-четыре назад в моих руках оказался вот этот экземпляр бензопилы Dolmar.

Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180. Степень соответствия запросу: 21,43%
Фрагменты текста поста. Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы STIHL MS180. Сборка бензопилы STIHL MS180.

Бензопила PARTNER 352.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такого уровня должен быть всегда взвешенным. В таких небольших двигателях, работающих на повышенных оборотах, замена одного поршня, который прогорел или заклинил, даёт не долгий результат и при необходимости надо менять всю поршневую группу. Поэтому необходимо продумать, пользоваться ли этой пилой дальше или приобрести новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт стоит проводить, но если это старая бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше десяти или двенадцати лет, её ремонтировать невыгодно. Потому как её ремонт обойдётся, столько — же, как и приобретение новой пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, стоимостью в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы фирма Husqvarna, поскольку PARTNER, является её дочерней фирмой.

Но если Вы все-таки решили ремонтировать бензопилу или триммер, то вам необходимы оригинальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации двигателя первый ремонт может наступить не скоро и заменить придётся только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Ответ на популярный вопрос, про запуск бензопилы. В интернете, очень часто можно встретить вопросы о том, как можно завести бензопилу без помощи стартера. Но если пилу заклинило, то менять необходимо всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Надо заметить, что бензопилы Хускварна 136/141 имеют приблизительно ресурс 500-600 моточасов, Хускварна 340/350 — 1000-1200 моточасов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 моточасов, при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. На самом деле опираться на эти цифры нельзя, так как реальный ресурс может значительно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Но примерно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные до 10 раз и более.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ китайской бензопилы 4500Replacement piston group of chainsaw 4500

В видео рассмотрена детальная замена поршневой группы бензопилы, Как это делать правильно, поэтапно и без.

Замена поршня на бензопиле DOLMAR

В ремонте бензопила Dolmar 116. Установка поршня. ?Списание бензина подскажите, пожалуйста, как списать бензин на газонокосилку и бензопилу, если нет точного расчетазначит по факту и акту эксперементальным путем надо установить норму. Узнайте больше на нашем сайте: Подписывайтесь .

Конечно, ничего нет вечного, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после долгих лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, полностью себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили например одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится ремонтировать, так как все остальные детали нормальные.

Многие фирмы специально завышают стоимость запасных частей, чтобы покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, например, фирмы Stihl, запчасти имеются в большем ассортименте, нежели на Husqvarna. Поэтому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.
РВТ

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

Опубликовано 25.08 | Автор: scooter.rv.ua

В установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это известно. Но большинство скутеристов, которые только недавно приобрели подобную технику, не имеют даже представления о том, как заменить поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна смотреть стрелка на поршне и многое другое. В этом уроке, я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Так как до этого о четырехтактных двигателях мы уже говорили, тут речь пойдет только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены.

Читайте так же

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Используйте упор пилы как наденьте цепь на необходимо правильно натянуть цепь. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как выбрать бензопилу (цепь, шина нужно ли давить на бензопилу при распиловке. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Если у вас возникли вопросы в процессе замены поршневой, вы можете задать их в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Как правильно установить поршень на бензокосу. Как. Удачи в ремонте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector