Содержание

Укажите грамматически правильное продолжение данного ниже предложения

Укажите грамматически правильное продолжение данного ниже предложения

Демоверсия переводного экзамена.

А 1. Укажите грамматически правильное продолжение данного ниже предложения.

Выйдя из дома,

  1. начался сильный дождь. 3) мне нужно было торопиться.
  2. повеяло сыростью. 4) я решил подождать отца.

А 2. В каком примере употребляется деепричастие?

  1. хранить вечно 3) несмотря на болезнь
  2. падающий с деревьев 4) поражая своим мастерством

А 3. В каком ряду во всех словах пишется удвоенная согласная?

  1. нечая (н,нн) ый; соле (н,нн) ый
  2. взволнова (н,нн) ый; утраче (н,нн) ый
  3. необыкнове (н,нн) ый; яркий; сдела (н,нн) ый
  4. земля (н,нн) ой; неожида (н,нн) ый

А 4. В каком ряду все слова со скобками пишутся раздельно?

  1. (не) думая; (в) следствие ремонта
  2. (ни) когда; как (же)
  3. (как) будто; иметь (в) виду
  4. (во) первых; что (бы) успеть

А 5. В каком словосочетании выделенное слово является главным?

  1. слушал не вмешиваясь 3) облагораживающая сила
  2. висит не шелохнувшись 4) заставляющее щуриться

А 6. В каком предложении союз И соединяет части сложного предложения?

(Знаки препинания не расставлены.)

  1. Прошла гроза и солнечные лучи радостно озарили землю.
  2. В теплицах сохраняют и размножают многие теплолюбивые растения.
  3. Всю жизнь Лев Толстой пополнял свои знания и считался высокообразованным человеком.
  4. По сравнению с гусеничными колесные тракторы весят гораздо меньше и могут двигаться с большой скоростью.

А 7. В каком варианте правильно указаны буквы, на месте которых должны стоять запятые?

Председатель собрания (а) стоявший за столом (б) долго звонил в колокольчик, но (в) видя бесполезность своих усилий (г) возмущенно ушел.

Прочитайте текст и выполните задания к нему.

(1) «Джоконду» да Винчи копировали многократно и безуспешно: она даже отдаленным подобием не возникала на чужом полотне, оставаясь верной своему создателю. (2) Ее пытались разделить на части, отобрать и повторить хотя бы вечную ее улыбку. (3) Но на картинах учеников и последователей улыбка выцветала, становилась фальшивой, погибала, словно существо, заточенное в неволю.

(4) У скромно одетой женщины, изображенной на портрете, — спокойной, притягивающий взгляд, убегающая и вновь возникающая улыбка, голова покрыта тончайшей «вдовьей» вуалью. (5) Ее не назовешь красавицей, и в то же время она прекрасна.

(6) «Джоконда» — многолика, запомнить ее, «сфотографировать» и унести в памяти невозможно. (7) Ибо на каждое свидание она «приходит» иной, в зависимости от вашего и ее, Моны Лизы, настроения, как ни странно это звучит. (8) Дело в том, что перед вами «живой» портрет. (9) Об этом писал еще Джорджо Вазари, видевший в ее первозданной красе: «…в этом лице глаза обладали тем блеском и той влажностью, какие мы видим в живом человеке…»

(10) Существует предположение, что в «Джоконде» художник запечатлел свое душевное состояние, свою «идею», свое мировоззрение. (11) Даже ее высокий, чуть сдавленный лоб, увеличенный почти полным отсутствием бровей (мода того времени), называют «лбом Леонардо да Винчи».

В 1. Какое высказывание искажает содержание текста?

  1. Самая поразительная деталь в портрете Джоконды – ее «вдовья вуаль».
  2. Изображение Моны Лизы каждый раз воспринимается по-иному.
  3. Полагают, что в образе Моны Лизы художник изобразил мир своей души.
  4. Было много безуспешных попыток воспроизвести таинственную улыбку Моны Лизы.

В 2. Какое средство выразительности НЕВЕРНО проиллюстрировано примером из текста?

  1. метафора – улыбка выцветала
  2. сравнение – словно существо, заточенное в неволю
  3. слово книжного стиля – первозданный
  4. гипербола – вечная ее улыбка

В 3. Укажите способ образования слова БЕЗУСПЕШНО (предложение 1)

В 4. Выпишите из предложения 4 краткое страдательное причастие.

В 5. Из предложений 6-7 выпишите краткое прилагательное.

В 6. Среди предложений 1-5 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

В 7. Среди предложений 6 -10 найдите предложение с причастным оборотом.

Тест по русскому языку Построение предложения с деепричастием 8 класс

Тест по русскому языку Построение предложения с деепричастием для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 10 заданий.

1. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Окончив с отличием политехнический институт,

1) следующим шагом было поступление в аспирантуру.
2) меня все же больше привлекала музыка.
3) выпускнику предложили работу в конструкторском бюро.
4) выпускник с дипломом инженера-технолога пришел на известный завод.

2. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Работая с химическими реактивами в лаборатории,

1) старайтесь быть предельно осторожными.
2) мне стали понятны многие законы химии.
3) время летит незаметно.
4) надписи на колбах должны быть сделаны четким по­черком.

3. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Прославив свое имя исследованиями болезней и приме­нением вакцин,

1) о Луи Пастере узнал весь мир.
2) образ жизни Луи Пастера не изменился.
3) Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным че­ловеком.
4) это имя стало нарицательным.

4. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Работая над сочинением-рассуждением на ЕГЭ,

1) учитывается авторская позиция.
2) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.
3) часто проблема формулируется неточно, неправильно.
4) комментарий к сформулированной проблеме игнори­руется.

Читать еще:  Как правильно целоваться в засосало видео уроки

5. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

1) был опровергнут догмат о существовании только одно­го мира.
2) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.
3) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.
4) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследова­телям их жизни.

6. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

1) пришла пора опубликовать свои дорожные наблю­дения.
2) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.
3) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.
4) прошло два года.

7. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Читая книги зоолога А. Брема,

1) нас захватывают жизнеописания животных.
2) это очень интересно.
3) зоология стала моей любимой наукой.
4) радостно удивляешься причудливости мира.

8. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Глядя па картины Леонардо да Винчи,

1) думаешь о необыкновенном исключении, которое сде­лала природа для человечества.
2) природа захотела соединить множество талантов в од­ном человеке.
3) вас ничто не должно отвлекать.
4) несколько часов прошли как один миг.

9. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Бросая камни в воду,

1) во все стороны летели брызги.
2) расходятся широкие круги.
3) можно понять, как происходит распространение зву­ковых волн.
4) это объясняет, как происходит распространение зву­ковых волн.

10. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Впервые приехав к папуасам,

1) у исследователей возникли проблемы.
2) учеными были исследованы этнографические особен­ности племени.
3) путешественники были поражены их дружелюбием и гостеприимством.
4) Миклухо-Маклая поразило их поведение.

1. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Познакомившись с геометрией Лобачевского,

1) требуется прежде всего пространственное мышление.
2) она не имеет аналогов в мире.
3) красота его рассуждений меня поразила.
4) открываешь его четырехмерный мир.

2. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Решая сложное тестовое задание,

1) ошибка может появиться из-за невнимательности.
2) нужно быть предельно внимательным.
3) невнимательность привела к ошибке.
4) у меня возникло чувство неуверенности.

3. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Покинув ребенком отцовское имение,

1) нужны средства для получения образования.
2) скудные средства родителей не позволили Жуковско­му учиться в университете.
3) Жуковский решает непременно стать инженером.
4) его охватило радостное чувство.

4. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Ощущая неприязненное отношение одноклассников,

1) мое настроение упало.
2) уроки казались бесконечными.
3) вряд ли можно рассчитывать на их помощь.
4) поход мне кажется неудачным.

5. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Изучая законы движения планет,

1) среди научных трактатов есть одна совершенно не­обычная работа.
2) еще в Древней Греции высказывались интересные идеи.
3) фанатизм и мистика соседствуют с непостижимыми откровениями гения.
4) можно составить модель строения Вселенной.

6. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

1) возникает желание уберечь ее от любых бед.
2) космонавту хотелось запечатлеть это на фотоснимке.
3) космонавта охватило радостное возбуждение.
4) космонавт зачарованно замер.

7. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Помогая бедным и обездоленным,

1) выбирались лучшие продукты и вещи.
2) мое сердце сжимается от боли за них.
3) старайтесь быть деликатными.
4) проверяется сострадание и милосердие.

8. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Очистив улицы и дворы от мусора,

1) наше настроение было замечательным.
2) воздух становится чище.
3) не забудьте потом посадить цветы и деревья.
4) понадобились большие мусорные баки.

9. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Пригласив девушку в кинотеатр,

1) мне не удалось купить билеты.
2) моя галантность не знала границ.
3) не опаздывайте к началу сеанса.
4) помощь друзей мне не понадобилась.

10. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Посмотрев по телевидению выпуск новостей,

1) мне понравился диктор.
2) он оказался неинтересным.
3) в нем говорили о предстоящих реформах образования.
4) иногда думаешь, что это криминальные сводки.

Ответы на тест по русскому языку Построение предложения с деепричастием
1 вариант
1-4
2-1
3-3
4-2
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-3
2 вариант
1-4
2-2
3-3
4-3
5-4
6-4
7-3
8-3
9-3
10-4

Укажите грамматически правильное продолжение данного ниже предложения

Онлайн тест ЕГЭ по русскому языку 2015 Вариант №1. Тест соответствует Федеральным Государственным Образовательным стандартам 2015. Для проходжения теста в вашем браузере должна быть включена функция JavaScript. Вариант ответа вводится в специальное поле. Ответом является слово, словосочетание или целое число. После ввода предположительного ответа, нажмите кнопку «Проверить». По ходу решения Вы можете наблюдать за количеством набранных баллов. Все баллы по заданиям распределены в соответствии с КИМ.

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ A

В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Познакомившись с выставкой художников-импрессионистов,

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?

Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста.

Читать еще:  Правильно приседать чтобы попа была красивой

Укажите предложение, в котором есть сочинительный союз.

Укажите значение слова ОРГАНИЗОВАТЬ (предложение 6).

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одно Н?
Коржи были румя(1)ые, пахучие, бабушка смазала их масле(2)ым перышком и посыпала солью, крупной, как толчё(3)ое стекло, от коржей шёл пар, они светились, как два маленьких посоле(4)ых солнца.

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. доверч..вый
Б. письм..цо
В. ландыш..вый
Г. болот..стый

В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Огромные сосны расступились () и в неровном ярко-синем квадрате неба арбузной коркой смутно зажелтел бледный месяц.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Художники (1) пишущие натюрморты (2) передают в своих картинах красоту даров природы и (3) созданных руками человека (4)вещей.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Во-первых (1) вежливость — это проявление уважения. Во-вторых (2) вежливость — это и готовность оказать помощь тому, кто в ней нуждается, деликатность, такт. И неотъемлемый элемент вежливости (3) конечно же (4) своевременное и уместное речевое проявление — речевой

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
По правилам орфографии толстовского времени слово «мир», используясь в разных значениях, писалось по-разному: миръ — это «отсутствие войны», «согласие, тишина и покой» и Mipъ — это «весь свет», «все люди».

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Жителям Земли наиболее важно знать астероиды (1) орбиты (2) которых (3) близко подходят к орбитам их планеты.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Всем нужны книги (1) но (2) когда люди приходят в библиотеку (3) нередко они теряются в книжном океане и начинают со сложного (4) потому что не имеют представления о простом.

Древнерусские зодчие стремились выделять церкви среди остальных городских зданий. В северных городах на фоне серых бревенчатых домов церкви строили белоснежными, в южных оставляли в красновато-розовой кирпичной окраске, купола церквей делали медными и золотистыми, часто золотили. Таким образом, церковные постройки на перекрестках и площадях становились заметными.
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

В каком предложении текста выражено отношение героя-рассказчика к соседу по квартире Петьке Любимову?

Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

В каком предложении употребляется фразеологизм?

Из предложений 68-70 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Из предложений 1-10 выпишите имя существительное, образованное переходом одной части в другую.

Из предложений 29-30 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование.

Среди предложений 68-81 найдите сложное, в состав которого входит односоставное определённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

Среди предложений 26-41 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 54-69 найдите сложные предложения, в состав которых входит придаточное изъяснительное. Напишите номера этих сложных предложений.

Среди предложений 70-78 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения и контекстного синонима. Напишите номер этого предложения.

«Персонаж-рассказчик говорит о себе предельно честно, не скрывая своих слабостей. Его речь эмоциональна. В тексте это достигается с помощью разнообразных средств выразительности, среди которых приёмы: ______(«Я ещё. » в предложениях 24-25), ______(предложения 32-33) и синтаксическое средство выразительности — ______(предложения 23, 35, 36). Внутреннее состояние персонажа помогает понять приём — ______(предложения 65-66; 69-70). Этот приём подчёркивает важнейшие черты характера героя-рассказчика».
Список терминов:
1) анафора
2) метафора
3) цитирование
4) вопросительные предложения
5) риторическое обращение
6) парцелляция
7) противопоставление
8) эпитет
9) литота

Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — сделанный для людей. Все решебники выполнены качественно, с приятной навигацией. Вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Информация

© admin reshak.ru

Укажите грамматически правильное продолжение данного ниже предложения

Ука­жи­те грам­ма­ти­че­ски пра­виль­ное про­дол­же­ние пред­ло­же­ния.

Го­во­ря о бо­гат­стве языка,

1) в ауди­то­рии на­ча­лась дис­кус­сия.

2) у меня воз­ник ин­те­рес к этой про­бле­ме.

3) тре­бу­ют­ся кон­крет­ные при­ме­ры.

4) мы имели в виду глав­ным об­ра­зом его сло­вар­ный запас

Кор­рект­но: го­во­ря о бо­гат­стве языка, мы имели в виду глав­ным об­ра­зом его сло­вар­ный запас.

Для того, чтобы де­е­при­част­ный обо­рот со­гла­со­вы­вал­ся с осталь­ным пред­ло­же­ни­ем, нужно, чтобы субъ­ект дей­ствия грам­ма­ти­че­ской ос­но­вы пред­ло­же­ния был субъ­ек­том дей­ствия де­е­при­част­но­го обо­ро­та. Ис­поль­зо­ва­ние дру­гих ва­ри­ан­тов не­воз­мож­но, по­сколь­ку на­ру­ша­ет­ся со­гла­со­ва­ние слов в пред­ло­же­нии.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.

2) «Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы ХХ века, стал одним из самых любимых детьми произведений.

Читать еще:  Как правильно ставить кружки на щуку видео

3) М. Горький в одной из своих статей отмечает, что поэты до Пушкина совершенно не знали народа, не интересовались его судьбой, редко писали о нём.

4) Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы.

Неверно: благодаря повышения уровня сервиса. Корректно: благодаря повышению уровня сервиса. Предлоги благодаря, вопреки, согласно употребляются только с дательным падежом.

Правильный ответ указан под номером 1.

В предложении под номером «4», вместо слова «стремится» должно быть » стремятся». Мне так кажется)Обьясните пожалуйста если я неправа. Спасибо)

Предложение корректно. Сравните: «Те (мн. число) часто реализуют свои жизненные планы, кто (ед. число) с детства стремится к мечте».

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Французские слова и выражения, которые проникают в русский язык, называют галлицизмами.

2) Окружающая среда, в которой существуют живые организмы, постоянно меняется.

3) В целях содействия развитию литературы и литературного языка в XVIII веке была создана Российская Академия, которая стала основным научным центром изучения русского языка и словесности.

4) Во второй половине XVIII века французское влияние на речь русских дворян, которое сыграло важную роль в процессе европеизации русского литературного языка, становится преобладающим.

В 1, 3 и 4 предложениях замена возможна:

1. Французские слова и выражения, проникшие в русский язык, называют галлицизмами.

3. В целях содействия развитию литературы и литературного языка в XVIII веке была создана Российская Академия, ставшая основным научным центром изучения русского языка и словесности.

4. Во второй половине XVIII века французское влияние на речь русских дворян, сыгравшее важную роль в процессе европеизации русского литературного языка, становится преобладающим.

Грамматическая основа придаточной части второго предложения — организмы существуют; переделать глагол-сказуемое в причастие, которое могло бы относиться к слову, находящемуся в главной части, невозможно.

Правильный ответ указан под номером 2.

Когда нельзя заменить об. опр.:

Перед словом который стоит предлог, например: «Автор статьи рассматривает условия, при которых частица, двигаясь даже равномерно, излучает электромагнитные волны».

Сказуемое в придаточной части выражено непереходным глаголом.Глаголы, которые сочетаются с существительными, числительными или местоимениями в винительном падеже без предлога называются переходными. Покупать, трогать.Остальные являются непереходными. Идти, сидеть.Например: «Андрей, который спал весь день, пропустил любимое шоу».

Сказуемое в придаточной части выражено в форме будущего времени, например: «Мальчик, который выучит уроки, пойдет кататься на велосипеде».

Сказуемое в придаточной части выражено в условном наклонении, то есть у него появляется частица бы. Пример: «Коля, который мог бы ехать в Испанию, полетел в Австралию».

Если, в придаточной части находится составное именное сказуемое, то есть, которое состоит из глагола-связки, выражающей его грамматическое значение, и именной части (существительное, прилагательное), выражающей его лексическое значение. Пример: «Альберт увидел девушку, которая была очень красива».

Придаточная часть — безличное предложение.Безличное предложение — односоставные предложения с глаголом сказуемым, при котором не может быть подлежащего. Глагол среднего рода в прошедшем времени, например: стемнело, глагол 3 лица единственного числа в настоящем и будущем времени, пример: темнеет, стемнеет, неопределенная форма глагола, например: «Вам не видать таких сражений. Быть грозе великой».Пример: «Близкие родственники – это люди, которых нам следует уважать».

Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Не рассчитывая на помощь,

1) меня начали покидать силы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна.

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

Находим деепричастие: не рассчитывая на помощь –что делая? не рассчитывая.

В каждом варианте найдем грамматическую основу:

1) меня началипокидатьсилы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна.

4) учебникпомогает лучше справиться с трудным материалом.

Соотносим деепричастие и подлежащие, ответив на вопрос: кто может не рассчитывать на помощь? Это не силы, не самостоятельность и не учебник. Только ученики могут справиться с заданием и не рассчитывать на помощь.

Правильный ответ – вариант №2.

? Потренируйся.

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Анализируя поэму Пушкина «Полтава»,

1) критиками отмечалось обилие разговорных выражений.

2) ее «очевидным» недостатком считалось обилие разговорных выражений.

3) современники упрекали поэта в злоупотреблении «бурлацкими» выражениями.

4) она была принята критиками без восторга.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Начиная работу с текстом,

1) у нас завязался спор.

2) постарайтесь внимательно прочитать его.

3) мной был неверно определен размер.

4) учениками часто не учитывается деление на абзацы.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Выстроившись в колонны,

1) вожак подает сигнал, и муравьи отправляются в путь.

2) длина их может достигать 100-200 метров.

3) кочевые муравьи отправляются в двух-трехнедельный поход.

4) начинается двух-трехнедельный поход муравьев.

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления.

Построение сложноподчиненных предложений.

Нормы согласования.

ü Согласование подлежащего и сказуемого

ü Согласование причастий с определяемым словом.

&Правило.

Причастие согласуется в роде, числе и падеже с определяемым словом.

FПодсказка.

Найди определяемое слово, задай от него вопрос к причастию. Окончание в вопросе = окончанию причастия (учитывай, что буквы О и Е в окончании равны).

ü Согласование приложения с определяемым словом.

&Правило.

Название, заключенное в кавычки, данное с родовым словом (повесть, роман, картина, симфония, отель) является несогласованным приложение и должно стоять в именительном падеже. Если родового слова нет, то название в кавычках начинает изменяться.

.Различай!

В пьесе А.Н. Островского «Гроза» разоблачается темное царство, где правят кабанихи и дикие.

В «Грозе» А.Н. Островского разоблачается темное царство, где правят кабанихи и дикие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector